°
°
°
★Слушай сердцем....
Сложные обстоятельства....
***
Ди было хреново. Он дале к еде не прикоснулся. После маленького разговора с отцом, который точно продолжиться, он уснул. А проснулся, от того что он хотел блевануть. Конечно, Глэм давай сироп и таблетки, чтобы хоть как то полегчало, но это его мало радовало. Встав из под теплого одеяла, он направился в ванную держась за горло, чтобы не вырвать в коредоре. Он подёргал ручку,но там было занято. И кто же примерно в 2 часа ночи, решил в душ заглянуть? А это была Вики. У не привычка такая, не судите ее строго. Она очухалась, и открыла ее сразу.
- Ди..? Ты чего... - Но не успела она договорить, как Ди ее оттолкнул и его прорвало. - Ох Ёлки..! Блять, Ди.. - Она подняла ему волосы, чтобы они не лезли в лицо бедняге. Стоит признать, Ди очень ценят в этой семье. Как и Ди их. Но какой подросток это покажет? Разве только такие как Хэви. Слава Богу, что они никого не разбудили.
Спустя минуты 3, Ди полегчало. Он весь горел. Не стоило им гулять, хотя это очень странно, что у такого мальчика сильный иммунитет. Хотя он его и подводит один раз в 2 года.
- Ты там...это...все? - Чуть потерев сонные глаза спросила мамаша.
- Да.. - Он помыл рот, и чуть покосился на себя в зеркало. Выглядел он ужасно. Ещё и мэйк забыл снять. Волосы растрепались. Он весь был бледным.
- Пошли пилюль тебе дам..и спать. - Вики повела Ди на кухню. Там она дала антибиотик и жаропонижающие.
Ди ушел к себе. Интересно, а сколько он будет болеть..?
***
На этот раз, будильник Ди, разбудил нашего Хэви. Он встал и ещё сонно уже думал о Ди. Он вспомнил что тот заболел. Прям под Новый Год! Супер...
Но у него была идея. Он пошел к Ди, который лежал в постели не моргая. Ди взглянул на него и закатил глаза потирая лицо. Хэви впервые видел Ди таким, растрепанным.
- Хэви..иди оденься. - Точно. Он же спит без ночнушки. Но Хэви было не до этого.
- Ты будто из могилы вылез... - Сказал смотря на Ди. Конечно старшему это не понравилось и злобный взгляд устремился на объект раздражения. - Как ты?
- Отвали, идиот..кхе.. - Кашель накрыл его снова. Но быстро прошел.
- Да я же просто беспокоюсь.. - Но Ди лишь ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕