Через несколько дней

214 13 7
                                    

°
°
°

Слушай сердцем...

...

***

Счастье. Такое красивое слово. Вместе с этим словом навивают теплые воспоминания связанные с чем то очень добрым и хорошим. Ты никогда не узнаешь, если его не почувствовать. Счастье, как птичка. Предвестник. Словно маленький комочек радости, что поселился в тебе, и ещё долго не будет уходить. Счастье приходит во все времена, и в любом возрасте. Ты почувствуешь его, когда ты пройдешь через множество боли и отчаяния, вырвешь все волосы на голове в раздумьях о мире, будешь умолять небеса забрать тебя к ним, чтобы не мучаться от этого душераздирающего крика что безмолвно ты произносишь улыбаясь людям. Именно после этого, как ты смиришься,наступает спокойствие. Ты больше не противостоишь ничему и плывешь по течению, зная что уже ничего не изменить. Тебе плевать на окружение и на их тупые вопросы по типу "ты в порядке?".

Но...

Потом, когда ты полностью опустошен и ничего не ждёшь, врывается ветер. Настолько сильный, что тебя просто сдувает, ведь кроме тебя в твоей душе пусто. Ты не понимаешь, что с тобой ведь уже так привык к этому состоянию, что хочется вернуться назад, но нет. Вместе с этим ветром, в твой мир врывается и счастье. Все переворачивается с ног на голову, ты будто растерян и паника охватывает тебя. Ты думаешь, что же с тобой не так, ведь раньше, этого никогда не было. Ты понимаешь, что кроме тебя, в твоём черном мире, есть кто то ещё. Он излучает что то такое, от чего тебе так не привычно. Счастье, наступает совсем не скоро. Оно подкрадывается совсем незаметно, так, чтобы его не видели. Оно оккруратно ходит возле тебя, а ты как дурак думаешь, что тебе так мешает.

И только когда ты заметил его, оно накрывает тебя с головой! Оно будто тебя зажигает! Ты чувствуешь невероятное тепло по телу, твои глаза, становяться не серого, а яркого оттенка. И благодаря этому, ты смотришь на мир уже новыми глазами, которые разукрашивают твой серый мир. Ты не понимаешь, и впадаешь в шок, думаешь, что этого быть не может, ведь с самого детства знал что чудес не бывает. Твои мысли будто бы уходят от тебя вновь и вновь, твой мир, становиться цветным и...ты закрываешься на время от мира. Да, нужно перезагрузиться. После того, как понял, что произошло, в твоём мире, в мире котором было пусто, ты замечаешь человека. Вместо того самого счастья, рождается человек в котором оно теперь живёт. Этот человек медленно но верно шагает к тебе на встречу. Его лицо улыбается, а руки тянутся. Этим человеком может быть кто угодно, взависимости от самого человека и его предпочтений.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя