Мы с Клаем встретились утром, когда одновременно вышли из своих комнат. На удивление, они оказались близко расположены, от чего мы вдвоем искренне улыбнулись и подошли к друг другу.
Палмер выглядел отдохнувшим. У него даже щеки слегка порозовели, а в глазах было полно энергии, что не скажешь обо мне.
Я и глаз не сомкнула за всю ночь после встречи с Иным. Я ворочалась и мне все время казалось, что я по-прежнему дрожу. Сказанные слова об отце и немного неизвестной мне истории, только ещё больше отразились на моем состоянии. Я была выжата и истерзана мыслями обо всём этом. Мне хотелось намного больше ответов, больше ясности и причин, но их не было. Как и в целом не было выхода в нашей ситуации, но я определённо была настроена его найти. Поэтому, увидев Клая, я обрадовалась тому, что именно от него в первую очередь и стоит ожидать поддержки.
— Неважно выглядишь, — заметил парень, как только мы оказались рядом.
— Всё и вправду очень плохо... — я хотела было рассказать ему о том, что было вчера, но Палмер оглянулся по сторонам и приложил свою ладонь к моему рту.
— Не здесь, — тихо произнёс он, и я кивнула головой, вспомнив резко о том, что нас могут слышать демоны, если они находятся поблизости.
Совсем не хочется становится как Абби — параноиком на этой почве, но думаю, нам и вправду не помешало бы всё обсудить со всеми в каком-нибудь укромном месте, где рядом никого бы не было.
Мы спустились в заполненный зал и сели в этот раз за небольшой столик в углу. Чуть позже к нам присоединился Майк. Он был без Моррисон, но почему, я спрашивать не стала, потому что моё внимание привлекли люди, которые разносили всем еду. Я чуть не закашляла от удивления, и из-за этого парни странно посмотрели меня.
— Простые люди? — спросила я.
И почему я вчера совершенно не обратила на это внимание?
Зная о том, что у Иного есть такие работающие, возможно, я бы могла предложить ему наши кандидатуры на роль их, а не бездушных тварей. На первое время, разумеется.
— Мне их жаль, — коротко произнёс Майк, глядя на то, как одну из них толкнули два демона ради развлечения.
Она упала вместе со своим подносом. Вся еда, находившаяся на нём, теперь оказалась на её сером платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...