Глава 25

357 29 20
                                    

Я жалобно посмотрела на Майка, но это было так глупо. Он бы не стал с ним спорить.

— Хорошо, я и не настаиваю. Доброй ночи, — он слегка поклонился ему и затем быстро исчез.

А раньше он скорей всего хотя бы попытался не отпускать меня. Теперь это не важно. Майк демон и он подчиняется Иному.

— Что случилось? — я запаниковала, неохотно смотря на дьявола.

— Случилось то, что вы даже на расстоянии можете быть очень проблемны, Анна.

Не дав мне ответить, он коснулся моего плеча и все вокруг быстро закружилось.

От того, что я не держалась за него, мое падение было неизбежно.

Я свалилась на живот, как будто бы меня просто выбросили в это место.

Мои руки тут же загудели, а тело завыло от боли. Несколько секунд я только пыталась нормально вздохнуть. Ощущения были не из приятных.

Я немного подняла взгляд выше и заметила, что Иной уже надменно смотрел на меня свысока, ничуть не удивляясь тому, что я лежу на полу.

— Держаться вас видимо не учили? — посмел ещё и ухмыльнуться он надо мной.

— Не собираюсь к вам прикасаться.

С этими словами я оценила обстановку, повертев головой в разные стороны и, после поняла, что снова нахожусь у него.

Только не это. За что мне такие мучения?

Почему мы снова здесь? — недоумевала я и несмотря на боль во всем теле, постаралась быстро встать на ноги, поправив после этого на себе одежду. Мне повезло, что мои волосы были заделаны в хвост, иначе я была бы ещё и вся растрепанная.

— Потому что мне порядком надоели ваши выходки, — ответил он тут же подходя ко мне.
— Почему вы со своим дружком думаете, что можете быть умнее меня?

— Я не понимаю.

Он так быстро перешёл в наступление, что я даже с мыслями собраться не успела. Чего он хочет опять от меня? И почему я снова начинаю дико нервничать из-за того, что мы остались наедине и ситуация повторяется. Он зол, а я в панике и совершенно не знаю чего ожидать от него.

— Понимаете.

Я и не заметила как быстро оказалась возле стены, не имея шанса убежать.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя