Я прошла в центр комнаты и послушно присела на стул. Незнакомец по-прежнему стоял спиной ко мне. Сбоку от него находился его рабочий стол, на котором кроме одного стакана воды больше ничего не было. В целом, вся комната выглядела пустовато. Ничего лишнего. Сложилось сразу ощущение, что будто бы я пришла не на просто разговор, а на допрос с пристрастием. От этой мысли я неуютно заерзала на стуле и тут же осмотрела человека, с которым мне предстояло вести беседу.
Моё внимание тут же завоевала его широкая, мужественная спина, плечи, кисти, которые были спрятаны в чёрные кожаные перчатки. Неизвестный стоял прямо, сомкнув их на пояснице в крест на крест. Сочетание элегантного, удлинённого пиджака и слегка зауженных брюк на нём, придавало общему силуэту мужчины особый внешний вид. Он был одет необычайно строго и в тоже время очень изящно. Его фигура в этой одежде выглядела статно и величественно. Несомненно точно всех нас переместили сюда из-за него. Он здесь главный.
Мой взгляд плавно перешёл на его длинные прямые волосы, доходящие до лопаток. Они просто невероятно блестели от желтых бликов свечей и придавали темному оттенку волос ощущение лёгкого выгорания. Мои губы слегка разъединились и приоткрылись от удивления.
Как у мужчины могут быть такие волосы? Это немыслимо, у нас в убежище никто так не ходил.
— Я чувствую ваш взгляд, — произнес совсем внезапно он, заставив меня резко вспомнить о том, что так пристально оглядывать его, было совсем неуместно сейчас в нашей плачевной ситуации.
Я вновь удивилась, но в этот раз уже от того, как он мог заметить, что я оглядывала его? Ведь его голова даже не повернулась в мою сторону.
От нахлынувшей меня неловкости, я быстро перевела взгляд выше, на стену, на которой находилось бумажное, наполовину исписанное полотно. Незнакомец тут же чему-то ухмыльнулся. И ухмылка эта была совсем не издевательской, а скорее победной. Он был уверен в том, что застукал меня, а теперь, что я пыталась это скрыть.
Хорошо. Пускай ухмыляется. Я в праве осматривать человека, к которому меня привели насильно, и из-за которого все мы теперь находимся в этом «ужасном» доме, если его таким можно назвать.
— Могу я узнать, зачем я здесь? — спросила я, не взяв во внимание его комментарий. Голос из меня вышел неестественно прерывистым, но не потому что я боялась, а потому что температура в комнате, как будто постепенно понижалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...