Вспышки молнии усилились раза в два больше, чем раньше. Зеленая трава под ногами стала сухой, потеряв от этого свой яркий цвет, а из-за очередного дождя повсюду образовалась грязь и большие лужи. Солнце окончательно спряталось за тучами, от чего здесь стало холодно и слишком ветрено.
Непростыми движениями своих рук, я попыталась развеять сильный ветер, также как учил меня раньше Иной, но в одиночку, и без его наставления, у меня почему-то ничего не вышло и я как и всегда упала на свою пятую точку.
Зажмурившись от ледяных капель дождя, я вытерла мокрое лицо и собравшись духом снова встала и попробовала остановить сильный ветер.
Неудача за неудачей приносили мне только слёзы. От отчаяния я била кулаками сырую землю и громко кричала отца, который похоже, что не собирался больше отвечать мне, и это вызвало новую волну паники внутри меня.
Ведь мне не справиться с этим в одиночку.
Я совершенно бесполезная и на на что не гожусь.— Вы на правильном пути, — услышала я позади себя знакомый голос, который заставил меня неожиданно обернуться.
Я была ошарашена при виде его и поэтому тут же отскочила как можно дальше в сторону.
Его не должно здесь быть. Это не правда.
— Как.. как вы нашли меня? — дрожащим голосом спросила я, не веря своим глазам.
— Почувствовал, что вы нуждаетесь во мне, — он расстроенно огляделся вокруг. — Этому месту нужна моя помощь, верно? — он вытянул свои руки вперёд и выдавил из себя искреннюю улыбку.
Именно выдавил, ведь даже в ней, я подозревала подвох.— Да, но вам, я не доверяю, — громко шмыгнув носом ответила я, стоя на полусогнутых, уставших ногах.
Иной ухмыльнулся и ничего не ответив, продолжил держать руки вытянутыми, выжидающе смотря на меня. Его взгляд не мигая торопил, чем вызвал небольшое сомнение в том, что он настроен серьезно помочь, но я вовремя пришла в себя, когда заметила, как почва под его ногами прямо таки выжигала сама себя, становясь чёрной ежесекундно, а несколько птиц замертво упали прямо около нас, и я без сомнения убедилась в том, что он одним только своим присутствием все уничтожает, остальное — обман и очередная уловка, на которую я не поведусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...