Глава 34

296 20 9
                                    

В зале остались мы с Клаем и несколько прислуживающих, которые уже начали постепенно убираться.
Я заметила, что никто из них не притрагивался к следам крови, хотя их брызги были абсолютно повсюду.
Мне было неловко наблюдать как они все, едва не трясущимися руками от страха, продолжали находиться здесь, из-за того что им так было положено, поэтому когда Палмер потянул меня к выходу, я остановилась и решительно произнесла:

— Мы должны помочь им.

— Чего? — переспросил парень нахмурившись.

— Ты услышал меня.

— Ни за что! Я вообще здесь больше есть не буду! Ты видела во что это все превратилось? — сердито выкрикнул он, смотря на бардак вокруг.

— Неужели тебе не жаль их?

— Нет.

— И даже Абби? — спросила я, показывая, ему на беззащитную девушку, которая почти что плакала от боли, пока собирала голыми руками осколки от посуды.

Я заметила, как он увидел ее пальцы в крови и тут же сморщился.

— Ладно, хорошо, но только ради неё, — согласился Палмер и что-то ещё бубня себе под нос двинулся в её сторону.

Я улыбнулась и пошла следом за ним.

Клай все-таки может быть немного добрым к окружающим, несмотря на то, что он тщательно постоянно скрывает это.
У него сложный характер, порой даже невыносимый, но он всегда остаётся искренним, в отличии от меня. Я поменялась в последнее время до неузнаваемости.

— Ну вот кто так убирает маленькие осколки? — наехал он сходу на девушку, пугая её ещё больше.

Абби растерянно подняла на него голову и застыла на месте.

— Где тут швабра? — резко спросил он и я ткнула его за это в бок.

— Перестань пугать её, я сама с ней поговорю. 

Я опустилась рядом с девушкой на колени и мой взгляд ненароком упал на её порезанные руки.

Она все ещё держала в руках часть осколков.

— Тебе нужно обработать раны.

— Нет, мне нужно закончить убираться, — слегка заикаясь ответила Абби, выкидывая, в мусорный мешок стекло.

— Нет не нужно, — я быстро остановила её и взяв за руки, разомкнула пальцы.

— У меня в комнате есть все необходимое, пойдём обработаем?

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя