Я не знаю, зачем я осталась у Иного ещё на неделю, ведь я могла уйти, уже на следующий день после того как он.. нет, после того как мы.. После того как между нами кое что произошло. Да, я наконец подобрала предложение, которое характеризовало произошедшее.
Я бы ушла сразу, но не смогла. Мне очень сложно взять себя в руки и перестать думать о том, что я позволила Иному притронуться ко мне.
Я теперь не чувствую себя как раньше.
Внутри будто бы что-то надломилось, но я здорова. Я истощена и в тоже время наполнена каким-то приятным послевкусием. Мои мысли не дают мне покоя из-за чего, я в растерянности и совершенно не знаю, что мне делать дальше.
Оставаться в этом месте ещё на неделю или вернуться в свою комнату наверх?
Встретиться ли мне с парнями или лучше не видеть их совсем, а особенно Палмера. Мне кажется у меня на лице написано: «предательница» и он сразу это поймёт.
Даже говорить ничего не придётся.С каждым новым днём у меня назревает плохое предчувствие и с каждым разом все сильнее и сильнее. Я не могу перестать беспокоиться, потому что своими собственными руками разрушаю все то, что так долго строилось между нами с Клаем.
Почему я не могу справиться со своими эмоциями, ведь я понимаю, что мне нельзя связываться с Иным? Почему уже с самого первого дня нашего знакомства с ним, я впадаю в ступор, теряю себя, и ощущаю необъяснимый спектр различных чувств наперекор своим принципам?
Я снова задаюсь вопросом не гипноз ли это?
Да глупо, но я действительно не понимаю, почему не могу себя контролировать. Может он делает со мной это специально? Хочет чтобы я стала зависима от него?
А может это все мое оправдание и мне просто не хочется принимать тот факт, что я уже каким-то образом привязалась к нему?Нет, нет, нет.
Мне не стоит даже думать об этом, а лучше и вовсе обо всем случившемся.
Пора заканчивать терзать себя и идти наверх.
Я постараюсь сделать вид, что со мной все в порядке, а также попробую больше не попадаться Иному на глаза.Кстати, это даже не проблема, ведь он и сам пропал куда-то.
Только в отличии от меня, очевидно потому что его совершенно не заботит ситуация между нами. Он сам сказал, что это был эксперимент для него. Забавно что я повелась на этот эксперимент, в тот момент, когда ему просто захотелось попробовать человека в прямом смысле этого слова. Ненавижу его. После этих слов я только ещё больше себя презираю. Лучше бы он вообще не говорил мне такого, а молча ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...