Я выбежала на отчетливые звуки в коридор, чтобы увидеть своими глазами в чем дело.
Всю ночь и утро были слышны взрывы, выстрелы и крики людей. Стены повсюду трещали, а несколько нижних этажей должно быть вообще частично завалило.
Я в очередной раз вышла в коридор и тут же закашляла от большого количества пыли вокруг. Мои глаза заслезились и я потёрла их руками, после чего взглянула на Майка, который все ещё стоял на своём месте, не давая, мне выходить дальше комнаты.
— Опять будешь рваться к Палмеру?
Я тяжело задышала густым воздухом вокруг и положительно закивала головой.
В первый раз когда я погналась за ним, меня попросту схватил ликтор и пока я билась в истерике и рыдала неспособная применить силу, Майк скомандовал затащить меня в комнату.
Я знала, что ему не нужны проблемы и лишние скандалы, особенно после того, как Иной на собрании приказал ему приглядывать за нами.— Анна, если бы он хотел, то сам бы поговорил с тобой. Значит время ещё не пришло.
— А когда оно придёт? Три дня уже прошло!
— Ты снова злишься. Успокойся.
— Не могу!
— Анна..
Я запыхтела через нос, совершенно не понимая, и даже не собираясь понимать всей проблемы.
— Что за шум в замке? — перевела тему я и заметила как Майк тут же напрягся.
— Не волнуйся. Все в порядке.
Я прищурилась и сложила на груди руки.
— Я думала у меня пол провалится, а ты мне говоришь, что все в порядке?
— По крайней мере уже все в порядке.
— Хм.. А как Клай к этому относится?
— Я за ним не слежу.
Вон он и проболтался!
— Так значит ты меня одну тут караулишь? Зачем?
— Ты в последний раз проблем натворила достаточно. Теперь весь замок в курсе, что между вами с Иным что-то было. Не боишься последствий? — тихо спросил он.
— Чего мне бояться?
— Нас, черт возьми, Анна. Знаешь чего мне стоило, попытаться объяснить всем демонам, что ты спятила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...