Глава 55

218 11 3
                                    

Рейес продолжал создавать видимость перед другими демонами, что очень сильно занят освобождением Иного из под завала.
Он мог поднять в воздух все камни в отличии от других, но вместо этого, лишь ходил кругами и бросал указания в разные стороны.
Стараться не имело смысла. Без дьявола, план казался ему даже еще проще, чем он себе представлял. Теперь не придется думать как избавиться от Марлона, поскольку он сам решил от себя избавиться.

Вот до чего доводят эти примитивные создания.

Рейес никогда бы такого не допустил.

В нем нет и капли человеческой души, несмотря на истинную сущность, поэтому сила Анны сделает его единственным демоном на всей земле, который будет идеален во всем.

Предстоящая власть управляла его разумом.
Он готов пойти на многое после того, как Иной предал его и теперь его цель почти достигнута.

Мысли Рейеса прервали воодушевленные возгласы демонов и это привело в бешенство.

— Что разорались? Продолжайте работать! Иной должен слышать, что мы помогаем ему!

Рейес пнул возле себя большой булыжник от злости и чуть не попал им в голову одному из них.

— Эй! А ты что встал? Работай! — демон пихнул своим телом еще одного бездельника и задрав выше голову переместился из ямы на устойчивую землю.

Нет.

Они точно все бесполезные.

Если еще Иной на них как-то влиял, то Рейес точно нет.

Без дополнительной силы он не может управлять ими также легко как это делал Марлон, поэтому приходилось максимально изводить их.

Таким образом, это не Рейес бросит Иного, ему придется так сделать, из-за того что у всех просто закончатся силы искать его дальше.

Он выйдет абсолютно сухим из воды.

Что может быть проще?

— Мне нравится ход твоих мыслей, — раздался за спиной демона знакомый голос.

И он не поверил своим ушам.

За секунду план Рейеса развалился, а поток мыслей прервался.

Он испуганно обернулся и чуть не поперхнулся от шока.

Иной направлялся прямо к нему и выглядел так, словно теперь знает все его грязные секреты и желания.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя