Глава 32

313 20 8
                                    

Иной стоял возле кровати и смотрел на меня так, словно ненавидел теперь ещё больше.
По крайней мере это было видно по его глазам, но он все равно пытался выглядеть издевательски безразличным.

— Я жду объяснений, — заявил он, не вытерпев моего молчания. — Где вы это взяли? А главное каким образом и для чего?

Солгать или сказать правду?

Я помню, как обманула его однажды и моя нервная психика из-за этого была почти развалена. Об одной мысли: как он в моей голове, чуть не сжёг Клая дотла, пугает меня снова до смерти.

— Придумываете очередную ложь? — предположил Иной, заметив мой бегающий в разные стороны взгляд.

— Нет. Просто не хочу отвечать.

— А я не спрашивал о вашем желании. Мне нужен ответ и это мой приказ.

Я с презрением посмотрела на него, сдерживая в себе всю ярость из-за его величественного поведения.

— А почему вас это так беспокоит? — спросила я.

— Вы у меня в гостях находитесь, а я не люблю когда чужие трогают мои вещи.

— Это не ваши, а Людмилы, — зачем-то сказала я.

Иной криво улыбнулся, а после подойдя сбоку, склонился надо мной, прошептав негромко на ухо:

— Знаете в чем ваше схожесть с ней?

Я промолчала, напрягаясь от его угрожающего тона.

— Она всегда лезла не в своё дело, поэтому и была наказана в итоге.

— Людмила Морлосива убежала с моим отцом, — хрипло от волнения проговорила я, поворачиваясь к нему и тут же осознавая, насколько близко мы оказались напротив друг друга.

Секундное смятение и он тут же отстранился от меня назад.

— Это лишь ваше предположение. На самом деле мои ликторы убили ее, — холодно отрезал он.

Мои надежды рухнули ежесекундно, ведь я так успела привязаться к ней, пока читала историю.

— Хотите повторения, Анна?

— Ничего я не хочу! — повысила я свой голос.

Мне внезапно стало противно от него. И как только та девушка могла подумать, что он мог измениться? Он только все разрушает. Он чертов дьявол, который никогда не изменится.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя