Мы спустились на этаж ниже, где у нас общий главный зал. От увиденного количества еды на столе, мне стало снова не по себе, но несмотря на это, я восхитилась тем, насколько же красиво было украшено это большое помещение. Разноцветные ленты были чем-то подвешены к потолку. Множество свечей в разных углах комнаты и даже на столе придавали очень много света, что большая редкость для нас. Обычно везде очень тускло и не всегда удаётся хорошо разглядеть даже человека поблизости. Приходится повсюду носить с собой дополнительный источник света.
Сегодня я могла видеть всех, и это было очень приятно. Ко всему прочему, на фоне играла любимая мелодия, доносившаяся из фортепиано. Эх, сколько праздников связано с этим инструментом... Дьюк сегодня был на высоте в своей игре, что в принципе ни для кого не секрет. Музыка — вся его жизнь. Жаль, что несколько лет назад его жизнью была ещё и семья, которая тоже скончалась от рук ликторов, а может и не рук, не знаю, что у них там, но эти чудовища могут забираться к человеку в голову и управлять им, а потом выводить наружу и убивать. Не знаю, для чего и зачем, но происходит это, к счастью, редко. Обычно они занимаются уничтожением нашей земли и истреблением тех людей и животных, которые ещё каким-то образом живут на поверхности.
— Анна! С днём рождения! — буквально из ниоткуда выбежала Сьюзи и крепко меня обняла.
Мой поток плохих мыслей тут же закончился, и я обняла её в ответ, обратив внимание на то, что Тони и Абби уже успели отойти от меня.
— Спасибо, солнышко.
Эта замечательная малышка приходится дочерью нашей медсестре. Она частенько зовёт меня к себе во что-то поиграть, и я никогда ей в этом не отказываю, потому что Сьюзи — самая маленькая из всех нас и, конечно же, ей нужны хоть какие-то, но друзья.
— Какая ты красивая! У меня тоже сегодня новое платье! — Сьюзи покрутилась вокруг себя.
Её платье было ей немного велико и уже запачкано каким-то соусом, но все равно очень ей шло. Цветы на подоле были почти как живые.
Заметив, что я начала их разглядывать, девочка присела на пол и ткнула пальчиком на один из них.
— Это розы, и мама сказала, что они очень вкусно пахнут, — малышка переместила пальчик дальше, — А это орхидеи.
— А это что? — я наклонилась и ткнула чуть выше цветов. Такого я ещё не видела.
— Ой, а про это я не спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...