Глава 37

365 23 10
                                    

Я понятия не имела о том, что нам придётся спускаться вниз. Не в общий зал, где могут присутствовать все желающие, а именно там, где большую часть своего времени проводит Иной.

Да, внизу полно разных комнат, но попав в главный его нижний зал, я поняла, насколько он больше, темнее, богаче и в принципе элегантнее нашего.

Здесь было много мебели обтянутой чёрной кожей, большое пылающее пламя в середине, напоминающее чем-то наш камин, но совершенно другой, круглой формы. Именно за счёт него создавалось главное освещение и тепло. Вокруг много зеркал и различных картин на красно-бордовых стенах. Они все отражали либо что-то обнаженное, либо эзотерическое.

Окон в зале не было совсем, даже маленьких из-за чего здесь становилось сразу неуютно и несмотря на просторное место, мне буквально было нечем дышать в первые секунды.

Большое количество демонов, громкая музыка доносившиеся каким-то образом из колонок аудиосистемы притупила мой слух.
Каким-то образом здесь было электричество, которое сопровождало себя не только громыханием современных песен, но и различных мигающих прожекторов, которые были развешены на каждом углу высокого потолка.

Мне пришлось тут же оголить свои плечи и остаться в одном только топике, вместо рубашки, чтобы немного придти в себя из-за общего давления и жара этого места. Я задумалась о том, что нужно было всё-таки надеть платье, но оглядев насколько вокруг царила развратная атмосфера, я была рада тому, что не вписывалась в эту компанию.

Мне хорошо и спокойно в джинсах. Единственное, чем я приукрасила себя, это завивающимися локонами, которые свободно доходили мне до ягодиц.

Маску надевать я не стала как собственно и Клай тоже.

Почему-то я ничего не боялась. У меня была странная уверенность в себе будто-бы я знала, что смогу защитить не только себя, но и других сегодня вечером, несмотря на воцарившуюся вакханалию.

Небольшие столики в разных частях помещения забиты до отвала различными видами алкоголя и закусок.

Прислуживающие не успевали бегать с подносами, чтобы угодить каждому демону в количестве выпитого. Меры они сегодня явно не знали и из-за этого повсюду стоял сладкий, терпкий запах, вперемешку с лёгким перегаром и чего-то ещё ядовитого.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя