Глава 19

437 22 12
                                    

Утро не задалось совсем. Мы с Клаем пошли завтракать вдвоём и я чувствовала между нами напряжение. Это было очень заметно.
Палмер, кажется, что все ещё обижался на меня из-за того, что ему пришлось одному спускаться в подземелья. А ещё он уже несколько раз намекнул мне не то, что у меня напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Опять же из-за того, что я вчера хотела найти сама Иного, но попалась в руки демону.

Когда мы сели за стол, то почти что одновременно посмотрели за свободный стул.

Я ощутила сильную нехватку охотника рядом. Мы здорово успели привязаться друг к другу здесь несмотря ни на что и мне было больно осознавать, что нас стало ещё меньше.

Палмер резко встал и отодвинул стул Майка подальше от нас, затем сел обратно и сцепив зубы от злости проговорил:

— Он сделал свой выбор. Теперь его место будет с другими демонами, — Клай принялся за еду, тщательно пытаясь скрывать свои эмоции, но я знала, что в глубине души он также сильно как и я привязался к охотнику.

Меня не проведёшь. Я уже говорила, что хорошо его выучила.

— Ему пришлось его сделать, — коротко уточнила я, и все остальное время мы провели в невыносимой тишине между нами.

Глупо было отрицать то, что нас не надломила это очередная потеря.

Мои руки на данный момент «опустились» точно. Выбираться отсюда мне перехотелось, потому что я думала лишь о том, что это невозможно. Как бы мы не старались, все в конечном итоге приводит к полному провалу.
Мы продолжаем играть по правилам Иного, как бы нам не хотелось другого.

Я медленно пережёвывала свою пищу, стараясь наесться, а не выплюнуть ее с большим желанием обратно. Аппетита не было и из-за этого время на завтрак ушло больше обычного.

Клай в этот момент сидел оперевшись рукой об подбородок и не мигая смотрел в какую-то определённую точку, о чем-то усердно думая, пока я заканчивала.

К нам подошла Циара, но Палмер в отличии от меня, и глазом не двинул в ее сторону.

— Вы уже давно должны покинуть зал. У нас собрание, валите побыстрей.

Я огляделась и отложив столовые приборы в сторону, быстро встала.

— Да, мы немного задержались. Сейчас уйдём, — я сказала достаточно громко и прокашлялась, чтобы донести это и до Палмера тоже.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя