Я очнулась резко. Быстро вскочила на ноги с кровати тут же оглядываясь в разные стороны. Какую-то долю секунды у меня было отчетливое ощущение того, что случилось что-то серьёзное и я не должна сейчас быть у себя.
Я прокрутила весь вчерашний день, вспомнив каждую деталь когда была у Иного, и не поняла, что я могла упустить? После него я убежала к себе и легла сразу спать?
Странно, ведь я совершенно не помню как заснула. Должно быть этот дьявол высосал из меня все силы или мой мозг как защитная реакция пытается как можно быстрее стереть все воспоминания о произошедшем, ведь другого объяснения тому, что я не помню как оказалась у себя — у меня нет.
Сегодня я была настроена решительно поговорить с Клаем. Мы должны с ним уже помириться, несмотря на то что случилось.
Мы должны с ним все обсудить, ведь мне порядком неспокойно от того, что у нас все не гладко. Я не могу без него долго, тем более сейчас, когда Иной не на шутку встормошил меня.Я до сих пор была взвинчена и мне нужен был мой Клай. Только с ним я чувствую себя спокойно и уверенно. Я знаю, что поступила отвратительно, и теперь не имею полного права находиться рядом после случившегося, но будет лучше, если он не будет этого знать.
То что произошло между мной и Иным — все равно было совершенно неискренне и я не хочу из-за какой-то дурацкой выходки портить наши отношения.
Я постараюсь наоборот, во что бы это не стало, наладить их и в первую очередь, доказать даже самой себе, что все ещё ничуть не сомневаюсь в своих чувствах к Палмеру.Я подошла к зеркалу и оценила насколько плохо я сегодня выгляжу. Захотелось привести себя в порядок, чтобы быть чуточку живее.
Я бы наверно даже воспользовалась косметикой, которая была здесь, чтобы скрыть какой-то уж слишком болезненный именно сегодня цвет лица, но не буду. Я совершенно без понятия как ей пользоваться, поэтому мне будет достаточно, хотя бы переделать причёску и одеться во что то легкое и свободное, чтобы не сковывало движения.К счастью все необходимые вещи оказались в моем чулане.
Я быстро собралась и посмотрев на время, пошла за Клаем.
Если мы помиримся, то уже на завтрак пойдём вместе.Я постучала в его железную дверь, но он открыл не сразу.
Мне пришлось ждать несколько минут, чтобы его разбудить. Я была уверена что он все ещё спал, поэтому отступать не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...