Глава 21

342 18 0
                                    

— Что происходит, Марлон? — сквозь сон услышала я. — Почему она до сих пор здесь?

— Мне интересно.

— Что интересно? Когда она убьёт тебя?

— Рейес, я попрошу, давай без излишних эмоций.

— Меня просто поражает вся ситуация! Ты ведь знаешь насколько она опасна для тебя! Ещё никому и никогда не удавалось воздействовать на тебя в физическом плане и даже Генри! Да он бы даже испугался сделать это!

— Сбавь свой тон, или ты забыл с кем разговариваешь?

— Я не сбавлю, потому что меня бесит.
В отличии от неё, Генри решил просто сбежать. И кажется это было лучшим решением в его жизни, потому что это идиотка вообще не понимает с кем связывается. Она использует свою силу против тебя! Ты не боишься?

— Ты завидуешь ей что ли? — услышала я ухмылку, которая была похожа больше на отчаяние, чем на правду.

— Нет. Я просто не понимаю, почему ты до сих пор не убил ее!

Это и вправду было интересно даже для меня, особенно после услышанного. Я почти проснулась, но пыталась тщательно все ещё изображать из себя спящую, несмотря на то что что все мое тело непосильно ломило, как-будто я заболела или чего хуже.

— Пожалуйста, скажи мне, — умоляюще попросил демон, его голос был мягок, что совершенно было для него противоестественно.

Он для него был небезразличен. Это было странно. Ведь в моем понимании чувства всегда строились только между мужчиной и женщиной, а здесь все по другому.

Рейес и Циара — они были для Иного не только главными помощниками, но ещё и любовниками друг для друга. В моей голове все еще никак не укладывалось такое, и слава Богу.
Мне было страшно даже думать о том, почему он встречается одновременно и с «парнем» и с «девушкой»

— Займись лучше распорядком в замке.
И не лезь не в своё дело, — отрешенно произнёс на его мольбу Иной, и после этого их разговор закончился, а я чуть позже к счастью снова заснула, потому что большее я сделать попросту не могла.

А вот в следующий раз, когда я пришла в себя, мне стало значительно лучше.

Я почувствовала, что у меня появились хоть какие то силы на то, чтобы не только открыть глаза и слушать происходящее вокруг меня, но и силы на то, чтобы наконец подняться и как можно быстрее убраться отсюда.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя