Глава 51

315 11 15
                                    

Мои ноги не слушалась, пока Майк старательно выводил меня из комнаты. Он почти пихал меня в спину при этом запрокидывая мою голову все больше и больше назад. Моя шея из-за такого положения уже настолько горела, что я едва контролировала свои эмоции.

Я услышала как Клай при виде меня тут же начал покрывать бывшего охотника матами и сплошными ругательствами.

Он был готов побежать ко мне, но по тому как усилилась боль на моей коже, я поняла что Палмер передумал.

Я почувствовала безумный страх застывший в глазах парня. Он душил его, бросал в голову ужасающие картины наперед и сводил этим с ума. От одного представления, что Майк все-таки перережет мне горло, Клай забыл про всю свою гордость и начал умолять охотника опустить нож.
Палмер не мог смотреть на то, как причиняют мне боль. Он злился и в тоже время держал себя в руках, чтобы не сделать своими действиями хуже.

Майк начал лишь забавляться своим всемогуществом, как только услышал от Палмера искренние просьбы и в этот момент сам Иной на которого, я была не в силах повернуть даже голову, не раздумывая, метнул в охотника чем-то особенно сильным и это что-то прошло прямо возле моих ребер, почти задело, после чего я окончательно оцепенела, жадно вздохнула и захотела согнуться, но Майк мне не позволил. После такой выходки Иного, он задрожал не меньше моего. Свободной рукой он сильнее вцепился в меня, а затем пододвинул ближе и выставил меня перед собой так, словно теперь я была его защитой.

— Не советую больше так делать, если не хотите убить Анну раньше меня! — выкрикнул Майк назло дьяволу.

— Пока часть моей силы у неё, то она не умрет, — уверенно пронзил своими словами Иной.

— Эй! — резко вступил Палмер. — Какого черта ты делаешь?? — обратился он к дьяволу. — Не смей говорить так, будто бы тебе насрать что здесь происходит! — выкрикнул на эмоциях он и Рейес его тут же отдернул в свою сторону как собачонку, таким образом не позволив ему вмешиваться в разговор двух гораздо сильнее существ чем он.

— От ваших, мой хозяин, может быть и не умрет, но неужели вы предоставите ей такие мучения?
А как же ваше особое отношение? — продолжил говорить Майк. Он усмехался в каждом своем слове и обращался к Иному так, как-будто ничего больше не боялся, потерял интерес. Однако его тело все еще сопротивлялось. Он не мог так просто покончить со мной, поэтому тянул время.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя