Глава 18

461 24 5
                                    

Большие, твёрдые камни выбивались из под моих ног, пока я быстро бежала по поверхности неустойчивой земли. Пальцы врезались в булыжники, а где-то тонули в прожжённых от пепла песка. Я спотыкалась, падала и давилась горючими слезами в попытке выбраться на устойчивую поверхность, но это было невозможно. Мой сон как-будто четко отражал суть всей реальности. Я запуталась в своём личном кошмаре не имея понятия как из него выбраться.

Где-то позади меня раздался громкий треск и земля подо мной задрожала.
Ноги завибрировали, и я упала.

На лицо посыпались капли жутко холодной воды, заставляя меня ещё больше дрожать.

Я начала тонуть, меня постепенно, но грубо засасывала эта мокрая земля, быстро превратившиеся в серую, густую массу из-за воды.

Жалостливый крик вырвался наружу, но это не помогло.

Все вокруг меня скоропостижно проваливалось вниз. Мое тело опустилось под землю ровно наполовину и я ничего не могла с этим сделать.

— Отец!! — мне показалось, что я увидела вдалеке его очертания и в голове тут же промелькнула надежда на спасение.

Разряд грома оглушил мои уши, а резко появившиеся молния разделила ещё один кусок земли на несколько половин вокруг меня, заставив мое тело провалиться под самую грудь.

Мои руки отчаянно ухватились за песок снаружи, чтобы продержаться как можно подольше на поверхности.

— Анна, доченька, посмотри как здесь много бабочек, — голос отца был едва слышен. Его заглушали толчки земли и гроза, но я все же попыталась сконцентрироваться, чтобы услышать о чем он говорит.

— Что я должна сделать?? — закричала я, захлёбываясь большим каплями.

— Выберись, дорогая. Просто выберись, — повторил он и в этот момент, я увидела как вдалеке промелькнула та самая нетронутая часть земли, в котором горела вся жизнь.

Зеленая трава, палящее и должно быть хорошо согревающее солнце, голубое небо усыпанное белыми, воздушными облаками и слегка доносившийся шум воды.

Я глубоко вздохнула, в попытке ощутить этот аромат свежести и жизни, что зарождал в себе этот небольшой участок земли, позабыв на несколько секунд, что тону на самом деле в пучине.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя