Рейес знал где искать Циару, поэтому первым делом, он сразу пошел в её комнату, откуда она не выходила уже несколько дней. По какой-то причине она перестала участвовать в наказании примитивных и вовсе потеряла интерес к победе над ними.
Однако помимо это, Рейес злился на нее и еще по одной причине.Он прекрасно помнил тот момент, когда она осталась наедине с Иным.
Марлон тогда был в паршивом настроении и приказал исчезнуть им двоим из его комнаты, а это стерва в отличии от него, наперекор всему осталась с ним и трахнулась. Правда перед этим она смогла вывести его на чистую воду, узнав об истинном отношении к Анне, но это только еще больше взбесило демона, тем самым подлив масла в огонь.
Ему бы ведь он точно не признался в таком.
А даже если бы и признался, Рейес бы явно не стал принимать подобное, как долбанная Циара, которая потом еще и раздавала ему советы по завоеванию примитивной.— Ты почему перестала помогать? — уже во второй раз за последнее время ему неохотно пришлось спрашивать у неё подобное.
В этот раз разговор будет куда серьёзнее, чем он планировал, поэтому Рейес был решительно настроен наконец разобраться с ней. Не только потому что Иной попросил его об этом, но еще и потому что, теперь он сам захотел высказать ей все, что у него накипело внутри.
Он огляделся вокруг и заметив на её столе бутылку спиртного подошел ближе и резко смахнул все на пол. На что Циара лишь ухмыльнулась и с безразличием посмотрела на на него.
— Тебе то что? — она улыбнулась и притянув демона к себе за высокий воротник чёрной рубашки, пролепетала ему почти в губы: — Неужели соскучились?
— Хватит!
Рейес тут же отстранился и демонстративно поправил на себе рубашку:
Это змейка может быть похлеще его самого.
А ему не нравилось когда кто-то помимо Марлона, может так смело управлять им.— Может наконец объяснишь почему ты так резко все бросила?
— Только после того, когда ты объяснишь мне, почему предал Марлона?
Циара не хотела задавать этот вопрос, но будучи в таком состоянии как сейчас, она не сдержалась. Этот секрет уничтожал её изнутри, поэтому держать его в себе и дальше было бы уже просто опасно.
— Чего? — Рейес ухмыльнулся и нахмурив брови, оглядел свысока девушку. — Умом тронулась вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...