Я знаю Клая всю свою жизнь. Наши отцы дружили и всегда оставляли нас с Палмером вместе. Мы можно сказать, что росли вместе как полноценные брат с сестрой, но только лучше.
Я всегда знала о том, что Клай будет мне когда-то больше, чем просто лучший друг. Мы взрослели быстро, и по мере возможности узнавали свои преимущества тоже очень быстро. Какое-то время мы с ним просто не отступали друг от друга. Постоянно бегали по убежищу, в попытке незамедлительно уединиться. Это было абсолютной манией. Мы не могли насытиться друг другом, хоть и казалось, куда же ещё?
Сейчас оборачиваясь назад, я понимаю, что это было неким подростковым кризисом. Наши гормоны бушевали, но постепенно все сошло к золотой середине.
В убежище появился новый запрет и мы быстро поумнели, стали более обдуманно подходить к интимным моментам, а в особенности Клай. Он почему-то больше меня стал беспокоиться за место, за время и за то, что я могла забеременеть. Это было странно, ведь у нас никогда с этим не было проблем. Я была уверена в Палмере и всегда доверяла ему, но притормозить все же пришлось.
Возможно, из-за его дяди, который в то время неожиданно решил взять своего племянника под жёсткий контроль.Нестор отчаянно принуждал его к дисциплине и Палмер менялся, пока не погибли его родители и тогда, все полученное от дяди — резко стало напрасным. Клай очень закрылся и я думала, что потеряла его.
Множество попыток вернуть все как было раньше — были провальными. Я ему была больше не нужна. Клаю вообще никто больше был не нужен.
Из-за пережитого стресса, он впал в бесконечную апатию, но я не опустила свои руки.
Мне пришлось бороться за него, чтобы это не убило его. По правде говоря, я почти что заново с ним знакомилась, узнавала его новые стороны и была не очень этим довольна.
Вспыльчивость, недоступность, Клай стал очень резким и начал ругаться матом, но все чаще, я замечала его и старые мною любимые качества. К Палмеру постепенно, но все же вернулась его красивая улыбка, юмор и та жизненная энергия, которая дарит родное тепло.
В этот тяжёлый момент я изучила его досконально. Я знала в какой момент стоит отступить от него, а в какой побыть с ним рядом. Я поняла, что наши отношения теперь выстроились немного другим образом и не стоит его в этом обвинять. Каждая его эмоция, взгляд и прикосновение, изучена мною вдоль и поперёк.
Я была уверена, что никогда его не с кем не спутаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...