Behind Your Gaze — SATV
——————————————————-С каждым смиренным выдохом, Иной все больше и дальше погружался в свое подсознание. Он больше не чувствовал свое тело. Только разум. Он парил где-то между реальностью и той чертой, за которую даже при большом желании зайти не получалось.
Вот он — минус бессмертия.
Иной не мог отключиться даже когда посылал в свой мозг отравляющие разряды.
Он хотел наказать себя за то, что совершил снова ошибку. Однако чем больше он шел против своего предназначения, тем сильнее в теле появлялась не боль, а лишь нарастающее давление.Первые признаки бездействия.
Его сосуд не предназначен для того, чтобы просто лежать. Из-за длительного застоя тело может начать реагировать само по себе.
Порой могут случаться даже нервные импульсы, подергивание и произвольное исцеление — со всем этим Иной уже давно научился справляться.
Еще после первого предательства от человека, когда он поставил на паузу свою миссию, а его внутренний механизм продолжал диктовать условия.
Тогда отец и разозлился за эту его внутреннюю войну между собой. Он отступился и бросил Марлона на долгие годы без каких-либо инструкций и наставлений о том, что теперь делать дальше.Это оказалось мучительным наказанием.
Конечно спустя время Иной попытался исправиться, загладить свою вину перед ним, но было уже поздно.
Он остался без поддержки и кажется только еще больше увяз в этом человеческом мире.
Как бы дьявол не боролся с собой, его почему-то снова тянуло к той же семье.
Ненависть на Генри должна была вылечить его, зашить невидимую рану, из-за которой он так облажался, но вместо полученного эффекта, Иной получил новый порез.Интересно что теперь отец о нем думает?
Что-то вроде:
«А я ведь говорил тебе, чтобы ты не доверял им?
Говорил действовать одному? Полагаться только на себя одного?
Нет же. Ты перевернул вверх дном весь мой план и зачем-то окружил себя этими примитивными существами, думая, что они помогут тебе.
Снова ошибка, Марлон. Даже изменив их изнутри — ты не изменишь их настоящей сущности. Это все только часть программы в их голове и последствия твоей никчемной магии.
Я так много дал тебе власти и силы, но ты бессовестно растратил её на других.» — голос в его мыслях как настоящий все твердил и твердил об этом без остановки обвиняя дьявола в содеянном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...