Глава 26

356 21 8
                                    

Марлон стоял в коридоре облокотившись на стену. Его руки были сложены на груди, а прямой взгляд прожигал дверь, что была напротив него. Она вела в определённую комнату, откуда доносились звуки неприличного характера для ребёнка, который был примерно восьми лет. Складывалось ощущение, что ему не в первой приходилось слышать подобное.
Более чем, его взгляд был заинтересованным, и в тоже время таким острым — будто насмехающимся над этим.

Через несколько минут из комнаты вышла молодая русая девушка. Она была завораживающе красива и стройна.
На ее белоснежном лице очень мило выделялись слегка покрасневшие щеки. Секс приятно утомил ее и должно быть она вышла из комнаты, чтобы попить воды, но увидев перед собой Марлона, она тут же остепенилась и даже вздрогнула от неожиданности. Девушка тут же осмотрела свой внешний вид и надев скатившиеся бретельки от сорочки на плечи, встревоженно после этого обратилась к мальчику:

— Сынок, что ты тут делаешь? — она была удивлена и слегка напугана.

— Слушаю как вы трахаетесь, — огрызнулся Марлон в ответ.

Это было странно слышать от ребёнка, и в тоже время нет. Ведь он особенный и понимает в таком возрасте уже гораздо больше, чем обычные дети.

— Ступай в свою комнату пожалуйста. Сколько раз тебе повторять, чтобы ты так больше не делал?

— Я могу делать что захочу. Например, даже убить вас? — спросил он улыбнувшись. — Тогда вы больше не сможете совокупляться.

— В этом нет ничего постыдного. Мы люди, Марлон, и нам свойственно это делать.

— Вы ничтожны и заслуживаете смерти!

На неприличные ругательства и крики из комнаты вышел парень примерно того же возраста что и девушка. Возможно, он был немного ее постарше и между ними было определенное внешнее сходство за исключением цвета волос. У отца мальчика они были такими же темными как и у самого Марлона.

— Когда ты уже поймёшь, паршивец, что ты не можешь делать, что тебе вздумается! — молодой мужчина схватил сына за воротник тоненькой рубашки и насильно начал оттаскивать мальчика в свою комнату.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя