Я не видела Абби несколько дней. Она не появлялась утром за завтраком, не появлялась в обед и даже вечером за ужином. Я переживала и очень хотела с ней увидеться, но Майк строго настрого запретил даже обсуждать нам с Клаем эту тему. Он присматривал за ней, возможно даже жил с ней в тайне в своей комнате, потому что, когда я решила наведать её, несмотря на просьбы охотника, мне никто не открыл, как собственно и Палмеру, который тоже не раз пытался это сделать.
Моя совесть была нечиста, мне хотелось хотя бы извиниться перед ней, но Майк твердил одно и тоже: «Нет», и был непреклонен. Это каждый раз злило. У человека должен быть шанс на прощение или хотя бы на возможность объясниться, а он лишал меня его, как будто я могла сделать им только хуже.
Мы с Палмером отходили от помещения Майка после очередного раза, когда я попыталась подловить охотника на нижних этажах, но, как и всегда ничего не добившись, нам с Клаем пришлось уходить, а если вернее, то ему пришлось крепко держать меня за руку, чтобы я не вернулась и не набросилась с кулаками на дверь парня с криками о том, что он несправедлив к нам.
— Анна, когда ты уже поймёшь, что все попытки напрасны? — обратился ко мне с недовольством Палмер, пока мы шли по коридору, — Вместо того, чтобы сказать спасибо за помощь, он теперь просто игнорирует нас! Про Абби вообще молчу. Развела, блять, трагедию! Как будто это мы над ней там издевались! В общем, знаешь что? Нужно перестать о них думать, пускай делают, что хотят, а мы будем заниматься своими делами, — быстро договорил Палмер.
— А вдруг Абби просто сломалась? Ну, понимаешь, вдруг её довели до такого состояния, что она не может выйти? — предположила я.
— У неё это состояние ещё после первого раза было, когда над нами издевались и, наверное, даже ещё в нашем убежище. Ты не знаешь Абби? Она же размазня, в прямом смысле этого слова, и сейчас она просто выпендривается и только добивается того, чтобы ты себя бесконечно винила.
— Но я и правда виню себя, Клай, и поэтому хочу лишь извиниться.
— Нечего перед ними извиняться, если они этого не хотят, — коротко закончил Палмер, продолжая вести меня.
Он не понимал многих вещей, потому что почти всегда думал только о близких. Такие, как Майк и Абби, его не волновали, тратить на них время Клай считал бесполезной затеей, в отличие от меня. Я всё ещё надеялась на то, что это место не посмеет разъединить нас друг от друга и превратить во врагов. В этом месте я предпочитаю всё ещё думать о том, что наши враги носят другое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...