Глава 5

501 29 7
                                    

Я видела, как отец посмотрел на него. Этот взгляд был осознанным. Таким, каким обычно смотрят, когда узнают своего знакомого, скорее не друга, потому что папа был очень потрясён этим.

— Рейес, — тихий голос вырвался из его рта, глаза во всю разглядывали пугающего человека.

Имя, которое он произнёс, стало лишь подтверждением моих догадок.

По затылку прошёл очередной холод от страха. Тело меня не слушалось, но чьи-то руки по-прежнему держали в стороне. Я наконец оторвалась от ужасающей меня картины и бросила взгляд вниз.

Это был Клай, ну, конечно же это он. Он крепко держал меня со спины. Мы сидели на полу в каком-то углу. Я полностью потерялась в пространстве и ничего не могла разобрать из-за паники людей, громких криков вокруг и из-за собственного страха. Он пожирал меня, а сознание вовсю кричало: «Это не может быть правдой».

— Успокойтесь, людишки! — резкий голос прозвенел почти на всё помещение, прошёлся по каждому и заставил замереть.

Двери в зал захлопнулись сами по себе, и теперь оставшиеся здесь оказались в заложниках, не пойми у кого.

— Отлично! Совсем другое дело! — он расхохотался. Хохот это был пугающий, с нотками безумия и, в то же время, радости, — Все сели! — успокоившись, произнёс в приказном тоне.

— Пошли, — Палмер помог мне подняться на ноги и довести до ближайшего стула.

Я осторожно села, дрожа как от озноба. Чуть повернувшись, я обнаружила рядом с собой миссис Моррисон и двух девушек. Абби уткнулась в мать, боясь даже поднять глаза, а Тони наоборот смотрела на этих чудовищ и даже как будто не моргала.

— Оу, какие вы послушные, — и снова этот смех и ещё раз смех, от которого хотелось реветь от ужаса.

— Итак... — он встал и показательно отряхнул свою одежду, которая сидела на нем чётко по фигуре. Плотная, в каких-то местах лакированная чёрная ткань была для него будто второй кожей, — Генри, ты готов умереть на глазах у своих примитивных?

Что? От произнесённых слов, я напугалась ещё сильнее.

«Что происходит? Почему именно он? Что он сделал?» — поток вопросов окатил меня как волной.

Я сжала руку Клая, сидевшего со мной, почти до боли под столом и закусила свои губы, стараясь, чтобы они не открылись, и мой рот не выкрикнул вслух всё это.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя