В голове у него были слышны голоса отовсюду.
С верхнего этажа доносилось их просто уйма, но именно сегодня он не пытался прислушиваться к каждому из них.
Сейчас перед Иным была поставлена немного другая задача — и это быть услышанным самим.Он собирался обратиться к отцу впервые за долгое время, надеясь на то что, именно в этот раз он откликнется и поможет ему. Ему было просто необходимо убедить дать ему больше силы, несмотря на то, что отец был ему не родным, но все же, Иной называл его так, потому что именно он даровал ему новую жизнь и поэтому был все ещё обязан хотя бы немного обращать внимание на своего сына. Так считал Марлон упуская как и всегда только одну деталь: новая жизнь была не подарком для него, а оружием. Он являлся лишь физическим телом, чьей рукой должен был наступить конец света.
И этой своей рукой Иной часто выходил за рамки дозволенного, от чего сей процесс усложнился в миллион раз. Поскольку, ему не хватало ровно половины отданной в своё время силы.Неопытность и незнание повлекли за собой кучу проблем из-за которых теперь отец не разговаривал с ним, но Марлон не сдавался.
Возобновив знакомый ему ритуал, Иной взялся за нож и медленно разрезал от середины до запястья свою руку, выпустив из себя ежесекундно большой поток крови. Его глаза закатились наверх, но не от боли, а от внутреннего наслаждения.
Чувство боли было для него всегда чем-то человеческим. Ему нравилось это ощущение, но в тоже время в груди терзало сомнение, что это никак не относится к нему, а делает лишь на какое-то время уязвимым к самому себе.
Алая кровь начала стекать по его белоснежной рубашке, а затем вниз по брюкам и на пол, перекрывая границы идеально начертанной пентаграммы в которой он сидел на коленях призывая его.
Марлон закатал наверх другой рукав и повторил такие же действия со второй рукой.
— Что мне делать, отец? — хриплый голос раздался по всей комнате словно эхом.
Свечи что стояли вокруг него на полу слегка задрожали и Марлон заметив это, наклонился ниже к ним, наивно полагая, что отец все-таки услышал его.
— Мне нужна твоя помощь, — двумя руками он облокотился на пол и ещё больше сконцентрировался на маленьких огоньках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...