Мы с Клаем вернулись за стол, несмотря на то, что он категорически был против оставаться в этом месте и тем более со мной .
Кажется, что слова Иного о том, что он не может проявлять снисхождение как-то зацепили его.
Возможно, Клай как и я расценил это как упрёк не только в сторону Майка, но и меня.
Ему пришлось доказывать, что он может быть добрым и понимающим.
Глупо конечно. Ведь с его стороны это было больше похоже на одолжение.
И мне оно не нужно. Потому что в этом нет абсолютно никакой искренности и не изменилось ровным счётом ничего. Кроме того, что Клай теперь сидел и злился на меня ещё больше.— Что это за намеки вообще были? — спросил он сквозь зубы. Совершенно неохотно обращаясь ко мне.
Я пожала плечами, так как и сама не особо понимала что происходит.
— Он думает, что мне плевать на тебя?
— Клай.. Успокойся пожалуйста. Он имел ввиду только Майка, — попыталась объяснить я ему, хотя и сама сомневалась в этом.
— Нет. Этот кретин наблюдал за нами и видел как я относился к тебе!
— Почему тебя это так задевает? — спросила я, недоумевая что у него в голове.
— Да потому что это не его дело! Он даже не представляет себе насколько ты дорога мне. Он увидел нашу ссору и сделал уже свои выводы. Ещё и вывернул все так, что я остался виноватым в этом дерьме!
Мне хотелось шикнуть на него из-за того, что он снова громко разговаривает, но потом поняла, что недавно появившиеся музыка перебивала наш вновь начавшийся спор.
— Тебе не все равно? Он же просто манипулятор!
И должно быть специально упрекнул тебя мной. Он знает, что я дорога тебе, но решил просто воспользоваться ситуацией, чтобы ты остался на мероприятии.Из-за какого-то дурацкого вопроса, он завёлся не пойми как. Даже я уже успокоилась и думала лишь о том, как в дальнейшем буду распутывать все это. Потому что сегодня, мне точно не удастся наладить с Клаем отношения. Он невыносим.
И для чего была нужна только это его показуха с продолжением банкета? Он хотел показать Иному, что думает не только о себе?
Да этому дьяволу глубоко плевать на все.
Ему вообще сейчас было более интересно находиться в кругу своих любовников, нежели чем следить за нами.Он мило общался о чём-то с Циарой и Рейесом, совершенно отрешённый от всех остальных демонов. На какой-то момент я задумалась, что так непринуждённо разговаривать нам не удастся с ним никогда. Ведь наши разговоры всегда максимально напряженные и дико двусмысленные.
Я всегда сильно нервничаю в его обществе, а он в моем — упивается этой слабостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...