Глава 38

371 19 4
                                    

Меньше чем за секунду мы оказались в просторной комнате дьявола. На мгновение я оглянулась по сторонам, оценивая, ее величественные масштабы и аристократическую укомплектованность. Именно это место больше было похоже на то, где он живет. Я определённо раньше была в наименьшей его комнате, чем сейчас.

Мелкая дрожь прошла по моему телу из-за большого количества темных вещей повсюду. Приглушённый свет и легкая прохлада сбила меня со всех мыслей. Я вздохнула приятный, слегка освежающий аромат мяты вперемешку с нотками мускуса и слегка растерялась от этого наполняющего запаха. 

Я правда у него в комнате? Я правда переместилась сюда, чтобы..что?

Иной повернул меня за подбородок к себе, возвращая мой взгляд на него и сбивая тем самым ещё больше.

Он нахмурился, прежде чем успел разглядеть во мне появившиеся смятение и страх.

Его пальцы слегка напряглись, не позволяя мне отвернуться и после властно произнёс:

— Я не приму отказа, если сейчас передумаете.

— А? — тихо спросила я, смотря в кристально серую пропасть его глаз и совершенно не понимая того, что натворила.

Я действительно его сама поцеловала?

Я.. не знаю что на меня нашло, простите..

Его указательный палец поднялся к губам и закрыл тем самым мне рот.

Я широко уставилась на Иного, не пытаясь, начать говорить снова.

— Что я сейчас сказал?

Я подняла брови наверх.

— Я не приму отказа. Вы уже сделали свой выбор минуту назад, — добавил Иной и начал медленно надвигаться на меня, чтобы я отошла назад.

Я посмотрела в пол оборота, пытаясь заметить, куда он меня направляет, но не успела, и сделав два шага назад, растерянно упала прямо на большую кровать.

Мое тело утонуло в атласном, необычайно мягком постельном белье, но это никак меня не расслабило.

Я тут же ахнула от неожиданности и попыталась приподняться на лопатках обратно.

Иной поставил своё колено на край и облокотился двумя руками в мою сторону, приостанавливая таким образом.

Я отстранилась слегка назад к подушкам и Иной ухмыльнулся от злости.

Он резко поддался в мою сторону и уткнувшись в меня своим лбом, уложил целиком обратно.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя