Пролог

2.2K 68 20
                                    

1862

Юная девушка кричала изо всех своих сил. Она хваталась за потрепанные грязные простыни, сжимая их в руках. Во рту у неё была плотно зажата тряпка. Всё её тело разрывалось от боли.

Ребёнок, который должен был появиться на свет через три месяца, рвался из несчастной раньше времени.

В душной комнате всем становилось дурно. Слабая шестнадцатилетняя Элли теряла сознание. Её мать хлопала ей по щекам и неприлично ругалась, заставляя придти в себя.

Старая ведьма вожделела этого дитя и была непреклонна, чтобы с ним, не дай Бог, что-то случилось.

— Эй! А ну-ка, Брандс! Живо подойди к своей сестре!

Элли завопила, будто на последнем издыхании. Несколько свечей в тусклой комнате дернулись от громкого звука, а за окном в это время ещё больше разыгрался ураган. Проливной дождь стучал по крыше деревянного домика, а от диких разрядов грома трещали хрупкие стены.

— Ты пугаешь ребёнка! Тужься сильнее! — очередная пощёчина по мокрому лицу девушки привела её слегка в чувства.

— Брандс, ты не понял? Я сказала подойди к ней!

Парень в страхе стоял в углу комнаты и не осмеливался сделать лишний шаг к Элли.

— Мам, я не хочу здесь быть, это всё неправильно, — сквозь слезы он попытался вразумить обезумевшую, старую женщину.

— Я пытаюсь сделать этот мир лучше! Этот ребёнок будет первым во всём мире, чья кровь будет абсолютно чистой! Брандс, ты должен принять своего сына! Вы с Элли долго шли к этому дню, так поддерживай её, глупый ты отпрыск!

Девушка тяжело дышала и выглядела белее снега. Силы покидали её. Брандс, всё же осмелившись подойти, взял её за дрожащую руку.

— Я с тобой, милая, — его голос дрогнул.

Элли слегка улыбнулась и, вцепившись в ладонь брата, сильно напряглась и закричала на весь дом.

Малыш появился на свет без единого звука. Мать, обрадовавшись появлению внука, захлопала в ладоши, но уже через секунду приблизилась к ребёнку и ужаснулась.

— Нет, нет! Ты должен жить! — злая ведьма встряхнула его за плечи, но мальчик даже не пошевелился.

Брат с сестрой уткнулись друг в друга, боязно переглядываясь. Неужели, сам Бог теперь наказывал их за совершенный ими грех?

Старая бабка, не успокаиваясь, продолжала трясти ребёнка в надежде на чудо, пока яркая вспышка молнии за окном не отвлекла её внимание. Комната осветилась, как и всё остальное вокруг. На мутном, запотелом окне появилась трещина и не одна. Все свечи неожиданно потухли. Необычной формы тёмный воздух начал просачиваться через все легкодоступные щели.

— Что это такое? — паника охватила бедную Элли.

Её волосы на руках и ногах встали дыбом, а по голове, казалось, что забегали мурашки. Брандс стоял почти не двигаясь и смотрел лишь на то, как в их дом пробирается нечто, появившееся из ниоткуда.

— Это тебе не что, тупица! Это наше спасение! — глаза матери в этот момент безумно засветились, — Спаси его, мой господин! Спаси этого мальчика! — начала причитать она грубым голосом.

Окно распахнулось само по себе и впустило в дом сущую темноту. Теперь она заслонила собой все вокруг и что-то разглядеть в ней было больше невозможно. Через мгновение раздался тот самый плач ребёнка, которого они все так ждали. Он будто заново ожил, подарив нечто пугающему свободу, а себе — силы свыше.

—————-

Я вернулась! Надеюсь вы про меня ещё не забыли, потому что я серьезно настроена писать новую книгу и я очень хочу, чтобы вы её оценили.
Пишите свои отзывы и возможные предположения о чем будет данная история. Как вам вообще начало и заинтриговало ли оно вас? Мне очень интересно!)

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя