Глава 30

328 16 11
                                    

Иной привёл меня в одну из своих комнат. Она была просторная и на первый взгляд даже понравилась мне.
В ней хотя бы не было неизвестной для меня атрибутики и символики, поэтому в принципе здесь было достаточно комфортно находиться, несмотря конечно на отсутствие замков и ручек на двери.
Я была уверена, что её все равно как то можно открыть, ведь она не просто так здесь стоит. Скорей всего нужно задействовать свою силу, но я отбросила пока эту мысль, потому что единственное о чем я сейчас думала — это упасть без сил на большую кровать.

Именно так и сделав, я залезла под тёплое одеяло и чуть прислонив голову к подушке, провалилась в болезненный сон.

Я не знаю сколько прошло времени, когда я пришла в себя, но ощущение было такое, словно я не спала совсем. Меня снова знобило, а кости выворачивало наизнанку.

Наверно, опять поднялась температура, и по той инструкции, что на словах дал мне Иной, я должна была прозвенеть в небольшой колокольчик, чтобы ко мне пришла помощь.

Какое то время я сомневалась в том, хочу ли я этого. Мне так не хотелось чувствовать себя лишний раз слабой перед этими демонами, но другого выхода не было.

Мне было просто необходимо лекарство и поэтому, я все же взяла его и громко зазвенела.

Не прошло и пяти минут как в комнате появилась Циара и какого же было мое удивление, когда я увидела рядом с ней Абби с небольшим подносном различных медикаментов в руках.
Мне показалось, что она улыбнулась мне, но тут же стала серьёзной, когда дьяволица ее подтолкнула вперёд.

— Она в твоём распоряжении, — произнесла Циара и тут же исчезла, оставив нас вдвоём.

— Привет, — я постаралась приподняться, чтобы устроиться удобно на подушке и Абби положив поднос на тумбочку, помогла мне с этим, аккуратно устраивая меня почти что в сидячем положении.

— Что тебя беспокоит? — спросила девушка, устроившись рядом на углу кровати.

Надо же, я почти уже и забыла ее голос. Мне было так приятно снова слышать ее, как-будто ничего не изменилось.

— Кажется, у меня температура. Ты бы могла мне пожалуйста дать жаропонижающее?

Перебрав кучу пластин, Абби нашла нужную и открыв, протянула мне одну таблетку со стаканом воды.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя