От голоса Нестора я почти вздрогнула. Настолько неожиданным было его появление. Как нас угораздило забыть о том, что он должен был скоро явиться сюда? Я остро ощутила в глазах Майка и отца, которые стояли рядом со мной, панику и тревогу. Мы испугались, и даже не самого Нестора, а именно последствий, которые будут из-за него.
Нас не должны были увидеть, не должны.
Вот что было у всех нас в голове.
Отец попытался тут же спрятать незаметно небольшую банку за свой пиджак, но Палмер так быстро подошёл к нам, отчего попытка оказалась провальной.
— Майк, ты ведь в курсе того, что я один из главных охотников сейчас? — обратился мужчина к парню, и тот с опаской посмотрел на него.
— Да, сэр.
— А ты в курсе, что нарушение порядка убежища карается исключением из отряда охотников? Тем более тебя... Такого неопытного оболтуса!
— Да, — Майк пождал губы и посмотрел куда-то в сторону.
Я не знала того, насколько у них всё серьезно, и от этого ещё больше напрягалась. Из-за нас он может потерять сейчас своё любимое дело. Из-за какой-то бабочки, которую я должна была увидеть — прекрасной бабочки, но теперь такой проблемной.
— А ты, Анна, неужели, Клай не говорил тебе о том, что никому нельзя приближаться к выходу? — обратился Нестор ко мне. На его лице было полное во мне разочарование.
— Я переживала за своего отца! — не знаю, как я решилась повысить на него голос, но мне хотелось доказать ему, что на это были особенные причины.
— Твой отец тронулся умом, раз решил, что вот это, — он вырвал у него из рук спрятанную банку, не разглядев даже толком, что внутри, и поднял её над собой, — Важнее безопасности всех нас, — его испепеляющий взгляд уже был направлен прямо на моего отца, — За тобой могли следить! И кто знает, каких дел ты натворил наверху, доставая это мерзкое и бесполезное создание?
Взмах, удар — и банка разбивается о твёрдый пол.
Моё тело само по себе дёрнулось вперёд, чтобы, как можно быстрее поймать бабочку, которая внезапно оказалась свободна. Майк, заметив это, быстро закрыл меня собой.
— Не дергайся, если не хочешь ещё больше проблем, — шикнул он, не смотря на меня, и отодвинулся спокойно обратно, как будто ничего и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...