Глава 35

291 17 8
                                    

Я была вся на взводе пока убиралась. Мысли не давали мне до конца собраться, из рук все падало и я уже несколько раз разлила воду из ведра. Клай помогал мне, но по нему было видно как он вымотался и уже хотел спать.
В отличии от меня, он пробыл здесь весь день и мне было больно смотреть на него.

Я же держалась как могла и спать не хотела совсем, хоть и чувствовала некую слабость, которая абсолютно не волновала мой организм. Я хотела закончить как можно быстрее из-за ненависти, злости и просто из-за принципа к Иному. Он специально распустил всех прислуживающих, чтобы задеть меня, сделать больно и снова наказать. Я чувствовала, что Клай здесь не при чем. Иной как и всегда играет со мной в свои игры, но я не за что не поддамся ему. Сделаю все возможное, чтобы не быть в его власти. Пускай даже не надеется, что сможет потом снова командовать мной.

Следующие несколько часов прошли ещё хуже. Мы наконец приступили к следам крови и теперь выглядели вдвоем отвратительно.

Палмера несколько раз чуть не стошнило. Ему крайне тяжело давалась отмывка с пола внутренностей демона.

Не выдержав, я подползла к нему на коленях с вонючей тряпкой в руках, и заметив что осталось совсем немного, произнесла:

— Иди отдыхай, я справлюсь сама.

— Нет, — он шмыгнул носом и вытер тыльной стороной влажный лоб.

Его глаза были красные от напряжения, а футболка вся мокрая от пота.

— Пожалуйста, Клай, ты очень плохо выглядишь, — я отбросила тряпку в сторону и стащив с пальцев перчатки, взяла его за руки.

— Ты не лучше.

— Я убиралась меньше чем ты и я не хочу спать. У меня было много времени отоспаться, когда я болела, — попыталась убедить я его.

Он замолчал, огляделся, и оценил сколько работы ещё осталось.

— Я приберу всю посуду и расставлю по своим местам стулья, это немного, не переживай.

Клай глубоко вздохнул и поцеловал меня в щеку.

— Ладно.

Он не хотел уходить. Это было все ещё заметно по нему, когда он напоследок обернулся на меня с сожалеющим взглядом. Я помахала ему рукой и послала воздушный поцелуй, чтобы Клай не винил себя и тогда он все-таки ушёл.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя