Иной был необычайно зол, когда переместился из замка наружу.
Только сейчас он чувствовал как сильно стучит сердце в груди и как перехватывает дыхание от тяжести. Ему не нравились эти моменты, поскольку эмоции делали его обычным примитивным.
Как же дьявола раздражало все что было связано с ними. Они приносили ему страдания почти с самого детства, говорили о том, что не любят, что он зачат в слезах и отвращении.
Его родители были ему не родители, их заставляли быть друг с другом, пока в конечном счете, они просто не привыкли к этому. Для них это стало нормально, обычная привычка, но на Марлона это привычка не распространялась. Он всегда был чужим для них и не таким как другие дети. Он монстр, которое породил такой же монстр для своей определённой цели и это цель по сей день преследует его душу. Она заложена в нем, ему нельзя по-другому, но и не хочется, ведь он и в самом деле стал ненавидеть все человечество.Иной пробовал давать им шанс, но в очередной раз это снова ошибка, это снова разочарование и отвратительная боль. Правда в этот раз было больно по-своему. Его выворачивало в прямом смысле этого слова, тошнило как после отравления, но кроме как тяжёлых всхлипов из него ничего больше не выходило.
Он сидел на коленях на грязном песке и все его тело изрядно ломило.Несколько раз подряд он пробовал самостоятельно прочистить свой желудок, засунув несколько пальцев в рот, но это было так отвратительно и безуспешно, что он тут же бросил это занятие.
Бакер словно не собиралась выходить из него не под каким условием и это приносило неимоверные мучения.Что с ним стало вообще? И как давно он успел стать таким?
Марлон никак не мог разобраться с тем что с ним происходит и поэтому был рад что переместился туда, где никто не видит его в таком состоянии, иначе он бы моментально разрушил о себе все впечатление, которое долгими годами ему приходилось нарабатывать, чтобы казаться неуязвимым ко всем эмоциям.
В замок он вернулся только уже ранним утром, он зашёл сразу к себе и уже на пороге почувствовал чужое присутствие.
Его состояние говорило само за себя, поэтому он не сразу сориентировался и когда повернулся в сторону, по его пиджаку уже пронеслось острое лезвие ножа, разрезав моментально ткань и кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...