Я смотрела на Клая и удивлялась тому, как он ещё до сих пор не заснул прямо за столом, а продолжал весело общаться с Абби и Майком, которые выглядели тоже не очень хорошо, но были такие счастливые, что со стороны это выглядело странно. Им было плохо, но они совсем не страдали от этого, в отличие от меня.
Я так и убежала к себе после того, как ясно дала всем понять, что все в порядке, и у меня просто заболела голова. Заснула я очень быстро, почти сразу, как только свалилась на кровать. Возможно, это было на нервной почве от увиденного, а может быть, я настолько не высыпалась за эти дни, что из-за этого и провалилась так быстро в сон, но хорошего из этого было мало, потому что всю ночь я мучилась от кошмаров, и теперь даже у меня сейчас серьезно раскалывалась голова. Не так, конечно, сильно, как у остальных, но чувствовала я себя отвратительно, и именно это и отличало меня сейчас от других. Они продолжали непринуждённо веселиться, а я нервничала и старалась держать себя в руках.
Меня раздражало абсолютно всё: демоны, находящиеся рядом и бросающие на нас, как и всегда свои противные взгляды, ликторы, стоящие поблизости, которых, как мне показалось, именно сегодня было больше, чем обычно и даже прислуживающие, которые были сегодня чересчур вежливы.
Так было и раньше, скорее всего, но из-за моего настроения мне сегодня хотелось, как никогда раньше, быстрее уйти отсюда. В глазах все чаще и чаще вспыхивало истинное лицо Иного, отчего я медленно начала сходить, ко всему прочему, ещё и с ума. Страх четко прикрепился к стенкам моего организма и разливал яд по всем органам, вызывая во мне самые сильные негативные эмоции и наполняя меня ими до краёв.
— .... Эх, жалко, Анна вчера не осталась с нами, — закончила Абби, которая что-то усердно говорила до этого.
Я посмотрела на девушку, затем на остальных и, не выдержав, встала на ноги.
— Как вы вообще могли веселиться вчера!? Клай! — обратилась я к парню, — Ты потерял родителей из-за ликторов, забыл? Абби, ты осталась без сестры и матери! — закричала я на неё, — А ты, Майк! — повернулась я, наконец, к нему, — Потерял почти всё своё достоинство настоящего охотника!
Мне так надоело молчать за всё это время, что сейчас я решила досконально выплеснуть всё наружу. Особенно последним, потому что они нас почти предали, а теперь ещё и Палмера тащили за собой с этими посиделками допоздна в обществе демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...