Глава 22

349 27 5
                                    

Передо мной был накрыт шикарный стол забитый полностью той едой, что у нас в убежище была крайне редко.

Для меня уже было не удивление, что Иной не страдает дефицитом различного мяса и рыбы, но то как было все это поднесено у него на столе, значительно отличалось своим внешним видом и даже ароматы стояли совсем другие.

Одна из прислуживающей скромно подошла ко мне и налила в стакан красного напитка.

Я с опаской оглянулась на неё, надеясь, что это не Абби, а затем отодвинула стакан в сторону.

— Спасибо, не стоит, — я слегка улыбнулась незнакомке и та быстро поспешила уйти.

— Она может обидеться, — услышала я Иного, который вальяжно сидел напротив.

В отличии от меня он отпил алкогольного напитка и почти незаметно провёл кончиком языка по нижней губе, слизав таким образом остатки жидкости.

— Довольно вкусно. Зря отказываетесь.

— Предпочитаю находиться в здравом уме, — серьезно ответила я, вспомнив как алкоголь действовал на Клая и остальных ещё в первые дни нашего пребывания в замке.

— Это для аппетита не более. А у вас с ним явно проблема, — бросил он ненароком взгляд в мою тарелку.

Это было странно, ведь я на удивление съела за это время достаточно. По крайней мере я попыталась в этот раз притронуться к еде под пристальным взглядом Иного, который как назло изучал будто бы каждый мой шаг.

— Все у меня нормально, — вступилась я за себя.

— Я настаиваю, Анна, — его взгляд продолжал настойчиво сверлить меня. — Попробуйте или не выпущу вас из-за стола, — он неприлично ухмыльнулся, но заметив мой, вероятно, испуганный взгляд, прекратил угрожать.
— Ладно, не напрягайтесь так. Выпущу конечно, но все же, сделаете мне небольшое одолжение.
Я довольно таки был мил с вами в последнее время, поэтому желаю благодарности.

Ох.. Какой же он эгоистичный. И почему все всегда должно быть по его правилам? Почему нельзя быть милым по настоящему, а не фальшивить? У нас слишком разные понятия об этом качестве. Он был бы милым, если бы не принуждал меня убивать ликтора. А не так, что сначала почти что позволил умереть мне, а после предложил ужин как ни в чем не бывало.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя