Глава 15

481 25 10
                                    

Я долго собиралась утром на завтрак. Ходила из угла в угол и думала о том, как теперь буду смотреть в глаза Абби. Достаточно было только представить — и внутри всё сжималось. Перед глазами крутились предстоящие моменты беспощадного отношения демонов к девушке, а ещё несчастного взгляда Майка.

Я подошла к зеркалу и снова взглянула в своё отражение так, как будто я могла найти в своих глазах ответы на множество вопросов. 

Соберись же Анна, ты должна быть готова. Ты должна быть сильнее своих эмоций.

Нет, я не смогу.

Вздохнув, я прикрыла глаза и отвернулась от зеркала.

Боже...

Страх и полная растерянность взяли надо мной вверх. Я упала на кровать, так и не набравшись смелости выйти.

Я знаю, что от проблем не убежишь, и рано или поздно они все равно нагрянут, но в данный момент именно это было моим спасением — спрятаться от них. И на какое-то время мне и вправду удалось спрятаться, пока ко мне в комнату не ворвался сам Майк и буквально не «выдернул» меня из моего сложившегося безопасного места.

— Отличные у меня друзья! Просто зашибись! Вы с Палмером сговорились!? Ты хоть представляешь, что мне пришлось пережить только что одному?

Я устало поднялась на ноги и посмотрела на парня, у которого на лице было написано, что он в полном отчаянии и ярости одновременно.

— Прости, я не смогла пересилить себя, — ответила я, избегая его шокированного взгляда.

— Что произошло, черт возьми? Она даже разговаривать со мной не стала!

— Это лучшее, что могло с ней случиться, Майк.

— Чего!? Это лучшее? Серьезно? Да лучше бы она и в правду демоном стала, чем той, кто теперь должен, нет, просто обязан угождать им!

— Иной не принял её соглашение. Он хотел убить её, — разочарованно ответила я.

— Почему это ещё не принял? Иной сам предлагал всем нам стать одними из них!

— Теперь не всем. Он назвал её слабой и недостойной. А такие по его мнению должны служить остальным или умирать.

— Я не позволю ей служить этим бесчувственным тварям! Пускай только попробуют манипулировать ей! Я убью их!

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя