Я все думала о том, что будет если нас найдут. Удасться ли кому-то из наших людей убить Рейеса, ведь как я подозреваю — именно он первый демон Иного, но я очень сомневаюсь, что кто-то ещё обладает такой информацией.
Какое-то двоякое чувство окутало меня после того, что было между мной и Иным. Мне словно перехотелось, чтобы меня спасали и вытаскивали отсюда.
Странно, да?
Ведь именно об этом я ещё недавно мечтала, но теперь после случившегося, я лишь хочу легкой паузы — оставить все как есть, постараться попробовать насладиться этим настоящим, которое я для себя выбрала и больше пока не касаться темы конца света, потому что я в смятении и понятия не имею как себя поведу, когда передо мной встанет настоящий выбор.
Я все еще остаюсь человеком, который хочет вернуть людям нормальную жизнь, но в тоже время: я перехотела смерть Иного и именно
поэтому все стало запутано ещё больше.— Анна, ты в порядке? — отвлёк меня Майк, который сидел рядом со мной в нижнем зале.
Я не знаю почему мы сегодня ужинали здесь, но так распорядились демоны.
— Да, — ответила я, и огляделась по сторонам в поисках Клая.
Он обещал придти когда в последний раз говорил с Майком.
Со мной Палмер почему-то несколько дней подряд отказывался общаться совсем и я понятия не имела почему.
Вернее, я конечно догадываюсь, что это после того случая, когда у нас с ним ничего не получилось, но разве это было серьёзным поводом для того, чтобы теперь игнорировать меня, а ещё продолжать спиваться и общаться с Рейесом?
Майк мне уже сказал, что он вчера снова крутился около него и снова неизвестно для чего.
Что ему от него нужно и почему Палмер ведётся на это?
Сплошные вопросы вновь закрутились в моей голове, пока Майк не окликнул меня во второй раз подряд.
Я посмотрела на него и тогда он вдруг незаметно ткнул своим пальцем на противоположную сторону стола, где я все-таки увидела Клая, который без каких-либо эмоций только что подошёл и отодвинув перед собой стул, сел прямо напротив меня.
Расстояние между нами было большое, но почему-то я тут же успела поймать на себе его холодный взгляд из-за которого я неуютно заерзала на стуле, почувствовав себя внезапно виноватой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...