Глава 23

328 18 3
                                    

Знакомое мне место заполнял густой туман.
Я подошла к нему целенаправленно, в надежде увидеть там участок земли, где все ещё преобладала жизнь, а не ее печальные остатки.

Небо затянулось густыми облаками, а солнце спряталось за тучами и надвигалась самая что ни на есть гроза. Разряды громы проступили будто бы даже через мое тело и теперь я окончательно и всей душой почувствовала большие изменения.

Стало уже не так спокойно, как было раньше. Ветер стал сильнее и начал валить передо мной ближайшие деревья. Цветы начали быстро вянуть прямо на моих глазах, заставляя понять их необъяснимую боль.

— Что происходит? — вслух выкрикнула я, оглядываясь в разные стороны.

Все же было так хорошо до этого момента.

— Доченька, милая, не позволяй впускать в себя темноту. Это все погубит. Пожалуйста.. Анна, будь сильной.. — вокруг меня снова разлетелся голос отца, правда в этот раз я его не видела, но ощущала так, словно он все ещё здесь.

— Я не понимаю! — мой ответ был громкий.

— Ты должна сохранить баланс! Я не успел сделать этого, я побоялся.. — его голос дрожал от ветра и отчаяния принося мне невыносимую тоску по нему и страх от того, что скоро может произойти что-то ужасное. — Я горжусь тобой, родная. Ведь ты оказалась намного сильнее меня духом и я верю в то, что ты справишься с этим.

— Папочка! — я продолжала оглядываться в разные стороны, но слышала по-прежнему только его голос. — Будь со мной. Ты мне нужен. Пожалуйста. Я не смогу без тебя разобраться в этом, — я ощущала как мои слезы перемешивались с каплями дождя и как сильно разрывалось мое сердце от пустоты и беспомощности в данный момент. Мои глаза наблюдали как медленно угасало все вокруг, и я быстро зажмурила их так сильно, чтобы только не видеть происходящего.

Я буду слушать только отца.

Я очень постараюсь понять сказанное им.

— Папа! — выкрикнула я, в надежде, что он скажет мне что-то ещё, но больше он не откликнулся. — Папа!

— Папааа, паапа, — где-то вдалеке я услышала издевательский голос Рейеса и тут же разомкнула глаза проснувшись.

Он сидел на краю моей кровати и не стесняясь ухмылялся надо мной.

— Что ты тут делаешь?? — я быстро вскочила на ноги и тут же схватилась за голову.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя