Глава 40

372 18 8
                                    

Сегодня мне снова снился отец. Он убеждал меня в том, что я на правильном пути, а также показал мне насколько, мои решения и моя сила меняется в зависимости от того, как я веду себя.

Если принимаю только свою светлую сторону, то у меня появляется шанс на спасение человечества, если принимаю тёмную, примыкаю ко злу, то все наоборот.

Я могла бы вылечить эту землю, если бы мои мысли по-прежнему не были так порочны.

В первые за долгое время, отец во сне говорил мне конкретные вещи, за что я и почувствовала определённую ответственность.

Знаю, что только я должна спасти последний живописный участок на планете, но как это сделать, если меня машинально продолжает вести в другом направлении?
От этого не прекращаются бури и грозы, земля там неустойчива и все ещё постоянно подвергается давлению, впрочем как и мое состояние в целом. Меня качает в разные стороны, словно ветер не имеющий четкого направления.

С этим срочно нужно что-то делать.

На словах то я прекрасно дала понять Иному какую сторону приняла, да и всем сердцем понимаю, что это правильное решение, но меня все ещё не отпускают мысли об этом дьяволе. Они как гадюки ползущие по стенкам моего организма, повсюду жалят и отравляют, но вместо того, чтобы мне начать мучаться, я наслаждаюсь их присутствием внутри.

***

Днем ко мне пришла Абби и мы с ней наконец успели поговорить о её свидании с Майком.

Девушка была такая счастливая, что ей можно было и не рассказывать все подробности. Мне было все понятно по одним лишь её блестящим глазам.
В них появилась жизнь и по правде говоря, я ей даже немножко позавидовала. Ведь я была в отличии от неё мрачнее даже нашего неба. Еще чуть-чуть и я вновь буду на грани очередной истерики.

— Мне кажется я даже начала что-то вспоминать, представляешь?

— Очень хорошо. Ты большая молодец, но нужно быть осторожнее, понимаешь? — тише заговорила я.

— Да-да конечно. Извини меня, Анна. Ты помогаешь мне, а я подвергаю нас угрозе, — тоже перешла на шёпот девушка.

Я взяла её за руку.

— Все будет хорошо, если мы будем бдительней.

Я больше чем уверена, что Циара вычислила Абби на вечеринке только из-за того что мы не соблюдали эти правила.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя