Глава 10

425 22 3
                                    

Я выбежала из комнаты, не думая ни о чем, кроме Клая. Накинувшись на железную дверь кулаками, я застучала громко и безостановочно. Мне было все равно, что меня могли услышать и заметить ликторы или ещё хуже — эти человекоподобные существа. Меня волновал только Палмер и ничего больше.

— Господи, Анна? — испуганно спросил парень слегка сонным голосом, как только открыл мне, — Что случилось?

— Ты цел... — прошептала я и крепко тут же обняла.

Я прижалась к его груди и снова заплакала, но уже от радости, от того, что с ним все в порядке. Парень обнял меня в ответ и положил свою ладонь мне на голову, медленно поглаживая по волосам и успокаивая.

— Тшш, все хорошо. Давай присядем, — Палмер довёл меня до дивана, и мы сели. Он взял меня за руки и встревоженно посмотрел на меня.

— Что случилось?

— Иной, он... Он напугал меня, — я всё ещё тихо всхлипывала, роняя слёзы.

— Чем? — Клай осторожно вытер мне мокрую щеку.

— Он нашёл салфетку и пришёл ко мне, он очень изощренно угрожал. Я не знала, насколько это всё взаправду.

— Ублюдок, — прошипел от ненависти парень, — Мог придти ко мне, но нет же, видимо, специально на слабое давит.

— Что мы теперь будем делать? — спросила я.

Неужели наш план так и закончится, не успев даже начаться? Неужели нам и вправду теперь ничего не остаётся, как повиноваться?

Клай наклонился ко мне, чтобы не говорить вслух.

— Мы больше не должны впредь попадаться. Будем очень аккуратны, и тогда никто и ничего не узнает.

Я кивнула головой и слегка уткнулась носом в его шею.

— Не хочу возвращаться в свою комнату, — медленно проговорила я и вдохнула аромат парня.

Он был такой лёгкий и приятный, а главное родной.

— Анна, — прошептал Палмер, реагируя на мои касания, — Мы не должны их злить. Тебе нужно уйти, чтобы не накликать на себя ещё одну беду.

Мои губы вытянулись и осторожно коснулись его шеи, отчего Клай тяжело сглотнул.

— Я так соскучилась по тебе.

Мои руки непроизвольно поползли ему на колени, а всем телом я пододвинулась ближе, желая ответной реакции от него. Мне было недостаточно того лёгкого, почти что детского поцелуя наверху. Я хотела почувствовать большее. Особенно сейчас, когда я чуть не поверила в то, что потеряла его.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя