Луин Моррисон свалилась бы в обморок, услышав подобные слова от Иного. Абби в прислуги? Она достойна большего. К ней обращались почти как к принцессе в нашем убежище. Её воспитывали как порядочную, умную и статную девушку в нашем обществе. Абби, скорее всего, даже была бы следующей со своей сестрой, кто занял бы место Луин, если бы у нас ещё конечно была на это возможность. Да, они с Тони ничего не знали про ликторов, но Моррисон постепенно подготавливала их к этому, только к сожалению, рассказать так и не успела. Девушки узнали обо всем слишком резко, больно и с последствиями. И особенно Абби, которая от своей сестры отличается по характеру. Её манеры поведения значительно отличаются, но это же не повод делать из неё прислугу? Да, возможно, она не так сильна среди нас, но на все же есть разумное объяснение. Иной не должен с ней так поступать. Нет, я не позволю случиться этому и уж тем более, дать ему убить её.
— Я хочу, чтобы вы вернули её в убежище, — смело сказала я.
— Такого варианта не существует. Все, кто попадает ко мне, остаются навсегда в этом месте. Разве вы ещё не поняли, что единственный выход из замка — смерть? — голос Иного звучал по-прежнему с презрением. Кажется, такие как Абби, вызывали у него не самые приятные чувства. Он был недоволен не только ей, но и самим собой. Допустить ошибку для него — табу, и я догадывалась почему.
С моим отцом он допустил коварную ошибку, и после поплатился за это.
— Пожалуйста, дайте ей шанс, — сдаваться не хотелось. Я умоляюще посмотрела на Иного, в надежде, что он хотя бы даст нам ещё время.
— Вы выглядите жалко, Анна.
Он бросил взгляд на меня снизу вверх. Его челюсть и скулы были напряжены. На секунду я подумала о том, что он задумался об этом, глядя на меня. Лишь на единственную секунду, когда наши глаза в первый раз так открыто встретились друг с другом. Я старательно выдерживала бездну его серых глаз. Очень старательно, пока Иной не отвернулся от меня сам.
— Я дам вам время попрощаться, — обратился он к Абби.
Было глупо надеяться на его снисхождение.
— Что? Нет! Нет! Вы что, убьете её? — выкрикнула я почти ему уже в спину, потому что он гордо пошёл в какую-то другую комнату.
— Анна, не ходи за ним, я готова к этому, — послышался тихий голос девушки, но я была решительно настроена догнать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...