Мы оказались на самом последнем этаже, где неприятно пахло сыростью, а также было довольно прохладно и мрачно из-за недостатка освещения. Всё вокруг выглядело так, будто сюда не поднимались несколько месяцев или, может даже, лет. Пыль стояла столбом, а коридор выглядел сам по себе заброшенным.
Клай взял меня за руку и повёл в самую дальнюю комнату.
— Что теперь? — шепотом спросила я, как только мы оказались внутри небольшого пустого помещения.
— Теперь можно спокойно говорить, — вслух произнёс Клай, — Вряд ли кому-то придёт в голову подниматься так высоко.
— Очень на это надеюсь, — ответила я.
Несколько последних этажей уже были примерно такими же — никому не нужными. Замок очень большой. И тут просто избыток лишнего места, несмотря на среднее количество обитателей в нём.
— Анна, о чем вы говорили с Марлоном? — задал почти сразу вопрос Клай.
От того, что он произнёс Иного по имени, я немного удивилась, потому что это было, кажется, под запретом для людей. Его имя озвучивали только демоны и никто больше.
— Он сказал, что нам нужно присоединиться к нему или мы потеряем кого-то ещё из нашего убежища. Может быть даже всех.
— Чёрт! Знаешь, почему он решил сделать нас такими?
— Почему? — спросила я.
— Из-за тебя.
— Что? Он говорил о том, что ему просто нужны новые совершенные люди.
— Это всё враньё. Они бы убили всех нас ещё в убежище, но только благодаря Иному Рейес нас тогда не тронул. Именно после того, как узнал что ты дочь Генри.
— Тогда зачем ему ещё и вы? — недоумевала я.
— Не знаю, но то, что мы всё ещё живы, это только благодаря тебе. Я так считаю.
— Может он думает, что если мои друзья будут такими же, мне будет легче?
Клай вздохнул и покачал головой.
— Ему будет легче так манипулировать тобой. Вот зачем.
— Он может манипулировать мной, даже если вы останетесь людьми.
— Тут не остаются людьми. Ты видела этих людей? У них отсутствует свобода воли, понимаешь? Он что-то с ними тоже сделал. Это не просто люди, поэтому записать нас в другие ряды для него, куда интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...