Иной даже не до конца осознал, что уже что-то произошло.
Ему показалось он успел разрушить этот огненный поток энергии в сторону Анны и маленькой девочки.Раздался треск, вспышка, в комнате разом повалились половина стеллажей с книгами, а по бетонной стене поползла трещина.
Секундное молчание.
Глядя на разрушенную секретную комнату, он наконец понял что промахнулся.
Слишком быстро, а самое главное — поздно.
Иной затаив дыхание перевел взгляд.
Необычайный страх поселился изнутри, сжимая, разом внутренности.
Он здорово растерялся и взглянул на Анну которую словно взрывной волной довольно далеко откинуло от Сьюзи.
Благо только откинуло.
Весь удар на себя приняла девочка, и как только Бакер поняла это, то несмотря, на дикий шум в ушах и окоченелые ноги, которые совсем не поддавались ей, все равно постаралась подняться, а когда наконец оказалась возле нее, упала от шока на колени.
— Сьюзи? — её пальцы затряслись, рука опустилась на платье, которое с каждой секундой все больше и больше впитывало в себя кровь.
А её было много.
Живот Сьюзи прошибло настолько, что не оставалось даже единого шанса выжить.
На её щеках все еще сиял легкий румянец, на губах замерла едва заметная улыбка, а глаза остались открытыми.
Иной резко повернулся в сторону Майка, но и тут уже было поздно.
Его давно и след простыл.
Осталась только Анна и он.
Чувство вины укололо дьявола, за то что не смог быстро сориентироваться, за то что даже не думал, что Майк будет мстить своему хозяину, и за то что на подсознательном уровне он был даже рад, что попало не в Анну.
— Здесь больше не безопасно, — единственное чем обмолвился Марлон и подойдя к девушке со спины, накрыл её плечи. — Нам нужно уйти.
— Нет! — оттолкнувшись в сторону, Анна еще ближе подползала к девочке, снова и снова оглядывая целиком неподвижное тело. — Малышка! — схватив её за платье, Анна, не веря в происходящее, начала таким образом будить Сьюзи. — Боже..Боже.. — обернувшись на Иного и безостановочно зарыдав, она начала просить о невозможном. — Сделайте что-нибудь! Вы же можете! Пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
ФэнтезиМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...