Глава 53

232 11 3
                                    

Даже сквозь опущенные ресницы девушки — свет вокруг был настолько яркий, что из-за него тяжелели веки. Хотелось поспать подольше.
Такое приятное чувство теплоты повсюду, и аромат свежести умиротворяло Анну.
По коже гуляло что-то на маленьких лапках и это вызвало улыбку на её лице.

Сон стал медленно отступать.

Кожу рук и ног защекотало что-то мягкое.

Анна открыла глаза и тут же поморщилась от яркого солнца, которое было высоко, но такое горячее, что его лучи касались прямо её тела.

Вокруг все такое зеленое, над головой: голубое небо, большие пушинки взвешенные в воздухе.

Вот бы коснуться их — пронеслось в мыслях девушки.

Из-за большого количества света от непривычки — Анны не могла смотреть наверх так долго, как ей этого хотелось. Пришлось опустить взгляд вниз, однако улыбаться она не перестала. На её запястье расположился какой-то жучок с красной спинкой в горошек, после чего она восторженно ахнула и попыталась аккуратно коснуться его.

Неизвестное ей создание тут же расправило маленькие крылышки и улетело.
Анна проводила его взглядом, после чего заметила остальных крошечных товарищей неподалеку.

На уровне её глаз, что только не мелькало.
Даже бабочки, которые девушка теперь знала как выглядят — порхали возле свежих, вкусно пахнущих цветов, словно танцующие ангелы спустившие с небес.

Птицы кружили вдоль горизонта и их пение звучало повсюду.

Анна была в восторге, не знала в какую сторону смотреть, на чем еще остановить свой взгляд.
Все было такое нетронутое, запущенное в каком-то смысле, но такое превосходное, легкое и самое главное — живое.

Она впервые почувствовала себя в безопасности, однако как бы старательно она не игнорировала другую сторону этого места, правда лупила ей прямо в глаза, принуждая обратить внимание и на последствия разрушения.  

По телу поползло знакомое, неприятное ощущение.

Она все еще не может ничего сделать со всем этим. Будто бы как и Иной научилась лишь разрушать, поскольку все это время медленно наполнялась его темной, изворотливой энергией, которую она позволяла ему впускать в себя через прикосновения, поцелуи и тем более секс.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя