Глава 57

178 5 1
                                    

Целая бесконечность прошла с того момента, как Клай выбежал из комнаты Анны. За это время он успел избить все легкодоступные стены и углы своими кулаками. Костяшки горели, пальцы сводило каждый раз, когда он бил и еще раз бил об твердую поверхность, не жалея себя, и своего тела. Эмоции громыхали в нем как никогда раньше. Слезы становились такими жалкими и противными, что Клаю хотелось покалечить себя еще больше.
Кровь капала на пол.
Его ссадины становились все глубже удар за ударом.
Крик застрял где-то в горле и все никак не прорывался. Ему казалось, что его даже мальейший звук —  вызовет еще большую истерику в нем, а Клаю не хотелось никого будить.

Он умрет тихо, чтобы никто не слышал насколько мучения бесконечны.

Это было сравнимо с тем, когда он в первый раз застал их с Иным вместе. На тот момент все казалось ошибкой, он не верил своими глазам, но теперь он прочувствовал все.

Внутри своего же тела, он оказался наблюдателем чужих чувств.

Он смотрел на Анну чужими глазами и понимал, что она никогда на него так не смотрела в ответ.
Он трогал ее чужими руками и она целовала его как-будто последний кислород покидает ее легкие. Целая вселенная нуждалась только в Ином, когда тело Палмера просто существовало в этот момент. Он ничего не мог с этим сделать, но отчетливо осознавал как его собственные желания катятся в бездну и они ничего не значат в сравнении с их желаниями.

Крепкие руки схватили парня сзади в охапку, после чего Клай чуть не задохнулся. 

Его грудную клетку передавили.

— Приди в себя!! — кто-то знакомый заорал ему на ухо, а потом и вовсе его оттолкнул назад.

Врезавшись в стену Палмер чуть едва не проломил её своей спиной.

Сверху посыпалась крошка бетона, после чего дышать стало еще сложнее.

Янг испепелил его самым что ни на есть яростным взглядом.

— Отпусти меня! — Клай постарался высвободиться, его лицо горело, короткие всхлипы сопровождались дрожащим голосом.

— Какой пример ты подаешь другим? Научись держать себя наконец в руках! — стальной голос в отличии от него звучал отрезвляюще и убедительно, но он не мог сейчас адекватно расценивать охотника как угрозу, поскольку внутри разрывалось собственное сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя