Я не собираюсь становиться демоном или служить его замку прислугой. Я хочу уничтожить только свои воспоминания, поэтому очень надеюсь, что Иной выполнит мою просьбу.
Он слишком много раз убеждал меня в том, что все наши отношения, если их таковыми можно назвать — просто игра, эксперимент и обычное любопытство. Ему не составит труда лишить меня памяти, если его отношение не изменилось ко мне. А даже если и изменилось, он никогда мне не скажет об этом. Я уверена, что для него признать свои чувства, равносильны банальному унижению или страху перед собственной изменой своим принципам.
Не важно. Чем бы не оказались его чувства, у меня нет времени на то, чтобы продолжать терзать себя сомнениями и догадками на его счёт.
Хочется успокоиться, вернуться назад в тот момент, когда моя ненависть к нему была настоящей и снова приступить к старому плану, в котором я хотела убить дьявола, вернуться в убежище и зажить по-другому.
Я бы нашла то самое место из моих снов и сделала бы все возможное, чтобы оно стало источником новой цивилизации. Тогда все наши люди наконец приобретут покой и новую жизнь.Вот к чему стоит стремиться.
И лишь избавившись от мыслей о том, что я согрешила, я смогу вылезти из мёртвой «ямы» в которой застряла по самую глотку.
Возможно, я поступаю неправильно, иду наперекор всему тому что я чувствую, но разве кто-то другой сможет поступить иначе, когда вопрос стоит ребром? Выбрать самого дьявола или выбрать людей, которые ничего не сделали в отличии от него? Множество невинных душ страдают, мучаются от голода, каждый день умирают от рук этих демонов, пока Иной здесь спокойно наслаждается излишками и вершит судьбы.
— Нет.
Его ответ на мой вопрос был не быстрым, но кратким и уверенным в себе. Его взгляд всего на мгновение потемнел от злости. Он будто-бы и сам сейчас это почувствовал, поэтому несколько раз быстро сморгнул и отодвинув меня в сторону, пошёл дальше.
Я резко схватила его за перчатку, остановив в который раз и резко столкнулась с угрожающим на себе взглядом.
Он не ожидал. Оглядел меня как какую-то незначительную букашку, напомнив мне должно быть таким образом, что я не имею права прикасаться к нему без его желания.
— Вы лжете. Я знаю что можете.
— Это не обсуждается.
Его рука напряглась. Он хотел вырваться, отбросить меня в сторону или ещё чего хуже, но вместо этого продолжил пилить своим темным взглядом до мозга костей, которого я уже, кажется, перестала бояться.
Скорее наоборот. Я только сейчас поняла, что даже в таком виде — он красив и безупречен.
Это в очередной раз доказывало, насколько же я изменилась, насколько сильно я стала к нему неравнодушна и насколько быстрее от этого чувства нужно избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...