Глава 52

245 10 10
                                    


Carnival of Rust — Poets of the Fall

——————————————————

Перед лицом Клая сидела Луин и Нестор.
В небольшом помещении было пусто и мрачно.
Деревянный стул скрипел под телом парня каждый раз, когда он наклонялся в их сторону, чтобы лучше слышать.
В его голове все еще звучали смертельные крики людей, разряды бесконечного грома, пронзающих воздух стрел и топот каменных ног ликторов.
Земля дрожала, небо опускалось на головы проливными ливнями, словно даже небеса вели с кем-то войну на тот момент.
От пыли у Клая все еще были красные глаза. Они постоянно слезились и парень никак не мог от отделаться от этого чувства — хотелось то ли реветь, то ли просто выколоть себе глазницы.
Неприятное жжение расползалось по всему его телу из-за мелких ссадин, но глядя на других, Палмер понимал, что у него еще не все так плохо.

Нестор был перебинтован сразу в нескольких местах, на щеке незаживающая рана, сломано пару ребер и ключица. Из всех выживших — ему досталось всех больше. Даже другие охотники выглядели лучше.
Клай очень хорошо знал своего дядю. Слишком настойчивый человек: идущий напролом несмотря ни на что. Ему плевать на смерть.
Порой он так увлечен делом, настолько сконцентрирован, словно в его голове все работает от какого-то механизма.
Он необычайно холоден, даже заносчив в своем порядке.
В глубине души Палмер даже завидовал его стойкости и непоколебимости во всем, однако ничего большего к нему не испытывал.
Он никогда бы не заменил ему любящих родителей, потому что тот совершенно не умеет любить. Для него любое проявление чувств — слабость. Максимум забота, которую не так то просто заслужить от него.
А вот Луин выглядела разбито, но больше душевно нежели физически. В её безжизненные глаза смотреть было невыносимо.
Палмер больше не видел света и того самого лучика надежды, когда заглядывал в них.
Только сплошная агония и страх от неизвестности.

Всем выжившим удалось скрыться в первом попавшем бункере — состояние которого было весьма паршивое, но за счет другой его половины, которая выглядела более менее крепко — они решили остаться. На тот момент даже это оказалось спасением. Однако страх не уменьшился. От утомительного ожидания нервы были на пределе. Вероятно для демонов это был лишь какой-то изощренный способ поиздеваться над ними и свести таким образом еще больше с ума.

ИНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя