Рейес с Циарой пытались не попадаться Иному на глаза уже в течении всей недели после того, как все остальные демоны были заперты внизу.
Иной подозревал, что они специально делают это. Они всегда вдвоём прячутся, когда «пахнет жареным», в надежде просто переждать тяжёлые времена, чтобы не злить ещё больше своего хозяина.
Раньше Марлон бы наказал их за такое, но в этот раз ему было все равно.
Он думал о том, почему именно он стал к ним так относиться? Почему у него не было больше ни злости, ни радости, ни возбуждения? Кажется, что он давно расхотел их, но все ещё продолжал цепляться за тоненькую соломинку, удерживая, себя тем кем является.Ему пришлось наведать их, возможно, он бы даже убедил их в том, что не причинит им вреда, все что угодно, лишь бы не оставаться сейчас одному с чувством вины из-за Анны. Его терзало сомнение. А правильно ли он сделал, что рассказал свой план по её завоеванию?
Да определённо, ведь это была истинная правда для него, но тогда почему его это так беспокоит? Наверно, потому что, он винил себя в том, что превысил свою допустимую норму. В какой-то момент его желания никак не были обоснованы и он делал с ней что-то по собственной воле и тяги.С ним никогда не случалось подобного.
Хотеть человека не ради любопытства, а по настоящему? А зачем? Для чего ему это? Ничего нового он для себя не открыл бы, но навязчивая мысль об этом грызла его мозги все больше и больше. Ему было необходимо вернуть себя «с небес» и именно поэтому он решил найти своих демонов. Он сделает все, чтобы помириться с ними. Ведь Иной может хотеть только себе подобных, иначе его будет снова тошнить от отвращения к себе и личного предательства своим неизменным принципам.
Марлону не составило труда отыскать дьяволицу. Она была на верхних, заброшенных этажах, куда редко ступает нога Иного.
Увидев его, Циара сначала испугалась, но заметив странное поведение своего возлюбленного, слегка насторожилась и постаралась расслабиться.
— Где Рейес? — задал во второй раз уже свой вопрос Марлон, оглядывая, тусклую комнату, которая когда-то давно принадлежала обычным людям.
Она и сама раньше жила в одной из них до того, как стала такой.
— Ты тоже его хочешь наказать? Если да, то не скажу. Можешь хоть убить меня как и Дейда, — смело ответила Циара, её глаза наполнились слезами, как бы тщательно она не скрывала свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...