Перед тем как понять, куда мы попали, я ощутила на себе невероятный сильный ветер, который почти что сносил меня с ног. Мои волосы тут же спутались и облепили все мое лицо.
Я открыла глаза и увидела перед собой пустошь.
В некоторых местах лежали камни, и давно обвалившиеся ветки от деревьев, но в целом вокруг ничего почти не было. За исключением, что где-то ещё вдалеке были видны обломки от домов или убежищ.
Повсюду были различные породы песка вперемешку с пылью. Они заволакивали собой все вокруг и били по моему телу мелкими крупинками.
Воздух стоял тяжёлый с примесью чего-то металлического, от которого было почти невозможно надышаться. Мои легкие в один миг свернулись от такого кислорода, а сердце забилось от страха.
До моего плеча коснулась рука Иного и я тут же дёрнулась в сторону.
Из-за сильного ветра мне было сложно устоять на ногах, поэтому я чуть не упала и быстро оглянулась на него.
Он стоял в отличии от меня так ровно и расслабленно, будто бы мы находились в совершенных разных местах друг от друга.
На его лице было прямое удовлетворение от того, что он видел вокруг себя, не считая меня конечно же. Он открыто любовался своим творением, в тот момент, когда я испытывала отвращение от того, насколько же сильно Иной испортил землю.Совсем ни единого живого существа рядом.
Я поморщилась. Мои глаза начали жутко слезиться из-за большого количества пыли. Я не могла долго рассматривать, все что было по близости.
Это невыносимо.
— Ну что приступим? — прозвучал вопрос от него.
Должно быть он шутил надо мной, так как я понятия не имела даже о том, как начать нормально двигаться по этой земле.
Я не думала, что все настолько может быть плохо.
— Я.. я не могу тут стоять, — еле выговорила я, задыхаясь от сильного ветра.
Моя одежда вот-вот и разлетелась бы в разные стороны.
— Придётся привыкнуть. Вы должны быть сильной, Анна, при любых обстоятельствах, — твёрдо ответил он мне.
— Но я не могу! — мне было паршиво признавать это, но я действительно не могла справиться с такой разбушевавшейся природой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...