И ведь уже не в первый раз он подходит с каверзными вопросами, а также забирает от меня Анну и вообще ведёт себя очень странно. Все эти двусмысленные намеки о наших отношениях, он даже защищал её когда мы ругались!
А что если она ему не безразлична?
Дьявол заботиться об Анне? А вдруг у него совершенно иные планы на неё?
Всю дорогу Клай обдумывал в своей голове каждую произошедшую деталь между ними троими. Он пытался навести себя на мысль, что это не больше, чем просто его корыстные цели, но каждый раз, когда он углублялся в воспоминания все больше и больше было слишком подозрительного.
Иной ни к кому не проявлял такого внимания как к ней.
Он забрал её тренироваться не пойми для чего, он заступился за неё, когда мы были в ссоре, он каждый раз не упускает момента, чтобы как-то задеть меня, и в конце концов он забрал её к себе, когда демон вселился в её голову.
Черт возьми. Он даже убил одного из своих, когда дело зашло о людях.
Чтобы это все значило?
Либо это у меня развилась паранойя, либо что-то действительно происходит.Клай крепко сжимал руку Анны, до того момента, пока они вдвоем не оказались в его комнате.
Он был резок и недоволен тем, что посмел подумать о неверности своей девушки, но всеми силами держал контроль и максимально пытался не подать виду из-за своих, должно быть, глупых домыслов, но его тело от страха дрожало так, что Анна почти сразу заметила волнение парня, когда они вошли.
— Что-то не так? — спросила девушка, стараясь и сама взять себя в руки после произошедшего.
— Нет, все в порядке, — Клай сконцентрировался на Бакер и не позволил своей фантазии брать над ним вверх.
Он обнял девушку и поцеловал неловко в щеку, чем вызвал небольшое смущение у неё.
Палмер подозрительно взглянул на неё, будто собираясь прочитать, «что между ними изменилось и кто в этом виноват» , но так и не смог найти ответа в глазах Анны.
Слишком тщательно она была закрыта, хоть и выглядела растерянно.
Ей пришлось почти преодолеть себя, перешагнуть через все свои чувства, чтобы потянуться к Палмеру и тоже поцеловать его, но в этот раз в губы, аккуратно и едва дотрагиваясь до них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...