Неделя прошла так, словно затишье перед бурей.
Я пряталась почти от всех, и не выходила из своей комнаты, пока не поняла, что Иной оставил меня в покое. Как ни странно, но он больше не искал со мной встречи после сказанных им слов.
Я перестала бояться и уже подумала о том, что его угрозы были бессмысленны. По какой-то причине, он меня больше не трогал. Я его даже не видела. За исключением Абби, которая каждый день мелькала перед глазами и служила всем нам напоминанием о том, насколько в губительном положении мы все ещё находимся.
Её по-прежнему принижали и доставали все демоны. Над ней издевались больше всех, как-будто назло нам.
Контролировать Майка от этого было все сложнее. Он злился и раз за разом не держал себя в руках, от чего ему хорошенько доставалось от Рейеса, и даже от Клая, который дал ему пару отрезвительных подзатыльников за то, что своим поведением делает лишь хуже.Несколько раз мы пытались поговорить с Абби, но она нас не замечала. Кроме приказов демонов, вокруг неё больше ничего не существовало. Некое серое пятно. Для неё мы были будто бы невидимыми, а может быть просто незначимыми до такой степени, что обращать на нас внимания не было никакого смысла, но лишь для определенного момента.
Сегодня был очередной вечер, когда демоны устроили вечеринку. Идти не хотелось, но Майк настоял на том, что мы должны всегда приглядывать за Абби. Без нашего тщательного присмотра, мы были бы слепы, потому что эти существа, могли выкинуть что угодно и когда угодно, а мы всегда должны быть в курсе происходящего. Пусть и без малейшего представления как защитить подругу.
Нечто странное произошло, когда я направлялась к большой чаше за соком. Абби неожиданно схватила меня за руку.
От неожиданности я нечаянно выронила стакан, что несла с собой, от чего он тут же упал и разбился об мраморный пол.
Позади меня находились Майк с Клаем и я почувствовала как они тоже напряглись от увиденного.
Глаза Моррисон будто бы на мгновение ожили, приобрели тот самый жизненный блеск, которого не было в последнее время. Она крепко держала меня за руку, выглядев при этом чересчур испуганно.
— Он здееесь, — дрожащим голосом произнесла Абби, её слегка трясло.
— Кто? — тихо спросила я, цепенея от ужаса и постепенно начиная догадываться о ком идёт речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНОЙ
FantasyМарлон был послан с небес, чтобы уничтожить каждого смертного на своём пути. Он был послан адом, чтобы перевернуть мир с ног на голову и подмять его под себя. Он всесилен в отличии от скромной девушки, живущей с отцом в убежище. Судьба сыграла с нев...